суббота, 17 августа 2013 г.

КРОССЕНС  № 225:  —  Б а с н я   «с   м о р а л ь ю».


Две вещи наполняют душу всегда новым и всё более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне.

К а н т


А я на душу твою полюбуюсь, как ты за моими деньгами в огонь полезешь.

Д о с т о е в с к и й




1~2: — князь Андрей Болконский из романа Льва Николаевича  (~ "Свинья под дубом" ①)

2~3: — "Христова Невеста"  (~ сцена свадьбы в "Идиоте" Достоевского)

1~4: — басня "с моралью"  (~ см. первый эпиграф)

2~5: — "Князь Христос"  (~ определение Достоевского)

3~6: — н о с о л о г и я  (~ "нос Гоголя", "нос Клеопатры", логотип ⑥)

4~5: — «Я решил ограничить разум, чтобы дать место вере»  (~ Кант)

5~6: — п о п р и щ е  (~ Полрищин ⑥ + "Крестный путь")

NB)  "и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два"  (Матф.5:41)

ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ СПАСИТЕЛЯ
(ИКОНОГРАФИЯ СТРАСТНОЙ СЕДМИЦЫ)

4~7: — "звёздное небо надо мной"  (~ Кант + "Млечный Путь" ⑦)

5~8: — стрельцы & Козерог  (~ Христос рождён под знаком Козерога)

6~9: — 1)  в с е с о ж ж е н и е  (~ "легiона" (= 100000) в "Идиоте" & "Мёртвых душ");
2)  к о р о л ь  (~ Поприщин — испанский, Ганя Иволгин — иудейский!)


7~8: — 1)  з в ё з д ы;  2)  "как от козла молока"  (~ "Млечный Путь" ⑦ + кружка с "Козерогом" ⑧)

8~9: — под знаком Стрельца  (~ День рождения Настасьи Филипповны: — в среду 27 ноября 1868 года)



1~9: — «ИБО КОРЕНЬ ВСЕХ ЗОЛ ЕСТЬ СРЕБРОЛЮБИЕ»  (1Тим.6:10)
(~ свинья-копилка под "денежным деревом" + см. второй эпиграф)



Комментариев нет: