четверг, 1 января 2015 г.

ЛОГАБЕР-в-БЕРЛОГЕ:  —  «С  Новым  Гадом,  товарищи».


Новый год я встретила одна.
Я, богатая, была бедна,
Я, крылатая, была проклятой.
Где-то было много-много сжатых
Рук — и много старого вина.
А крылатая была — проклятой !
А единая была — одна !
Как луна — одна, в глазу окна.

Цветаева,  31  декабря  1917



СЕРИАЛ  «Нерассказанная  история  Соединенных  Штатов»  (Оливер  Стоун,  2012)
на сайте SERIALU.TV





С Новым годом, Серёжа!!! Вот мы все и переступили в неясный, растекающийся (завтра обещают оттепель, да не ту...) ещё один годок. Опоздал я, выходит, с моим поздравлением из Анжера: у тебя уже на эту тему крос-сюжет вышел. Я же тем временем посмотрел два новогодних фильма: "Горькую луну" Поланского (кажется, один из любимых фильмов) с бравым новогодним (да, да) финалом, а затем мультик "12 месяцев" из моего детства... Vladimir  Tchinaev  в  05:23

Комментариев нет: