среда, 28 января 2015 г.

КРОССЕНС № 674: — «mea maxima culpa (моя величайшая вина)».


Явился я на свет… вопреки Божьей воле. Вина, которая хотя в некотором смысле и не является лично моей и всё же делающая меня в глазах Господа тоже преступником, вина эта такова: давать жизнь. Вине соответствует наказание: лишиться всякого желания и радости жизни, дойти до высочайшей степени пресыщенности жизнью.

К ь е р к е г о р

... дойти путём самых неизбежных логических комбинаций до самых отвратительных заключений на вечную тему о том, что даже и в каменной-то стене как будто чем-то сам виноват, хотя опять-таки до ясности очевидно, что вовсе не виноват, и вследствие этого, молча и бессильно скрежеща зубами, сладострастно замереть в инерции ...

Достоевский, «Записки из подполья»





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ПОЛУОТЧАЯНЬЕ-ПОЛУВЕРА»  (~ SAPIENTI  SAT !!)

2~3: — «ОТЧАЯНЬЕ: БОЛЕЗНЬ-К-СМЕРТИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ПОДПОЛЬЕ: УСИЛЕННО СОЗНАЮЩАЯ МЫШЬ»  (~ «КНЯЗЬ МЫШКИН» ④ !)

2~5: — «АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «СМ. ПЕРВЫЙ ЭПИГРАФ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «СПИТ! ВЫ СПАЛИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТЬСЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ИСПОВЕДЬ ИППОЛИТА: (МЕЙЕРОВА СТЕНА !)»
(~ «МОЁ НЕОБХОДИМОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ» + SAPIENTI  SAT !!!)


5~8: — «ЦИТАТА: “МЁРТВЫЙ ХРИСТОС”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !!!)

7~8: — «ИРОНИЯ: MEMENTO MORI»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ЖЕРВОПРИНОШЕНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)



Комментариев нет: