среда, 14 января 2015 г.

КРОССЕНС   № 660: — «П  а  р  и  ж  с  к  а  я     г  о  м  о  с  я  т  н  я».


Небесный гром, конечно, грянет,
И — не найду твоих следов!
Падут, погибнут, пламенея,
И пестрый дом Варфоломея,
И лавки грязные жидов:
Так, если верить Моисею,
Погиб несчастливый Содом.
Но с этим милым городком
Я Кишинев равнять не смею,
Я слишком с библией знаком
И к лести вовсе не привычен.
Содом, ты знаешь, был отличен
Не только вежливым грехом,
Но просвещением, пирами,
Гостеприимными домами
И красотой нестрогих дев!
Как жаль, что ранними громами
Его сразил Еговы гнев!
В блистательном разврате света,
Хранимый богом человек
И член верховного совета,
Провел бы я смиренно век
В Париже ветхого завета!

П у ш к и н   —   В и г е л ю

Прав, прав „пророк“, когда ставит где-нибудь поперёк улицы хор-р-рошую батарею и дует в правого и виноватого, не  удостоивая  даже  и  объясниться!

Р а с к о л ь н и к о в





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ДОГОРАЙ-ГОРИ, МОЯ ЛУЧИНА. ДОГОРЮ С ТОБОЙ И Я»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «... КАК: ЗРИТЕЛЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «“ЛУЧИНА” МЦ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: Я НЕ ШАРЛИ !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ab ovo usque ad mala = “с яиц до яблок”»  (~ SAPIENTI  SAT + «фаберже» в фильме Звягтнцева ③ !)

4~5: — 1) «ЖЕНА ЛОТА: “ОТДАВШАЯ ЖИЗНЬ ЗА ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД”»  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «КОГДА Б ВЫ ЗНАЛИ, ИЗ КАКОГО СОРА ...»  (~ SAPIENTI  SAT !)


5~6: — «МЫ ПОЗНАЕМ ИХ !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «АПОЛЛОН & ДИОНИС»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «НЕ ПРОСТИТСЯ ХУЛА НА ДУХА СВЯТАГО»
(~ «НЕ ПРОЩУ!» В СТАЛКЕРЕ ТАРКОВСКОГО ⑧ + SAPIENTI  SAT !)


6~9: — «ПРЕДЕЛ ПОЗНАНИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !!!!!)

7~8: — «ECCE HOMO»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ВЕЧНЫЙ ЖИД»  (~ SAPIENTI  SAT !!!)



«Подлинная  история  младенца  Иисуса»

«Ужин   идиотов:   “К   столу !”»




к л и к а б е л ь н о !

Комментариев нет: