среда, 23 сентября 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 807:  —  «ЗДОРОВЫЙ  ОБРАЗ  ЖИЗНИ  (+21)».


Цитата (Bocha @ 31.10.2012 — 12:40):

"Человек который не курит и не пьёт поневоле вызывает вопрос — А не сволочь ли он?"

А. П. Чехов

Asmodes, 31.10.2012 — 12:49:

И к чему это? Блеснули эрудицией? Или это неуклюжая попытка оскорбления всех непьющих?

http://www.yaplakal.com/forum7/st/150/topic496577.html

— Жалеть! зачем меня жалеть! — вдруг возопил Мармеладов, вставая с протянутою вперёд рукой, в решительном вдохновении, как будто только и ждал этих слов. — Зачем жалеть, говоришь ты? Да! меня жалеть не за что! Меня распять надо, распять на кресте, а не жалеть! Но распни, судия, распни и, распяв, пожалей его! И тогда я сам к тебе пойду на пропятие, ибо не веселья жажду, а скорби и слёз!.. Думаешь ли ты, продавец, что этот полуштоф твой мне в сласть пошёл? Скорби, скорби искал я на дне его, скорби и слёз, и вкусил, и обрёл; а пожалеет нас тот, кто всех пожалел и кто всех и вся понимал, он единый, он и судия. Приидет в тот день и спросит: "А где дщерь, что мачехе злой и чахоточной, что детям чужим и малолетним себя предала? Где дщерь, что отца своего земного, пьяницу непотребного, не ужасаясь зверства его, пожалела?" И скажет: "Прииди! Я уже простил тебя раз... Простил тебя раз... Прощаются же и теперь грехи твои мнози, за то, что возлюбила много..." И простит мою Соню, простит, я уж знаю, что простит... Я это давеча, как у ней был, в моём сердце почувствовал!.. И всех рассудит и простит, и добрых и злых, и премудрых и смирных... И когда уже кончит над всеми, тогда возглаголет и нам: "Выходите, скажет, и вы! Выходите пьяненькие, выходите слабенькие, выходите соромники!" И мы выйдем все, не стыдясь, и станем. И скажет: "Свиньи вы! образа звериного и печати его; но приидите и вы!" И возглаголят премудрые, возглаголят разумные: "Господи! почто сих приемлеши?" И скажет: "Потому их приемлю, премудрые, потому приемлю, разумные, что ни единый из сих сам не считал себя достойным сего..." И прострет к нам руце свои, и мы припадем... и заплачем... и всё поймём! Тогда всё поймём!.. и все поймут... и Катерина Ивановна... и она поймёт... Господи, да приидет царствие твое!

Достоевский, «Преступление и наказание»





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «НАШЕ ВСЁ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ВЫХОДИТЕ ПЬЯНЕНЬКИЕ, ВЫХОДИТЕ СЛАБЕНЬКИЕ, ВЫХОДИТЕ СОРОМНИКИ !»
(~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)


1~4: — «СОБЛАЗН: “ВЫПЬЕМ С ГОРЯ !”»  (~ СМ. ЗАГОЛОВОК + SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «И МЫ ВЫЙДЕМ ВСЕ, НЕ СТЫДЯСЬ, И СТАНЕМ»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ЛЮЦИФЕР: “СВЕТА ТЬМА, — НЕТ БОГА !”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ГОРЕ ЛУКОВОЕ»  (~ СР. SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «БЕЛАЯ ГОРЯЧКА: “НАПИТЬСЯ ДО ЧЁРТИКОВ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ТЫ НЕ ХРИСТОС, А Я НЕ ИУДА, ТАК ЧТО, ОБОЙДЁМСЯ БЕЗ ПОЦЕЛУЕВ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ОТЦЕУБИЙСТВО ЗА МАТЬ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !!!!!)

6~9: — «ВСЁ ПОЗВОЛЕНО: “ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ — ВСЕ !”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «УКРАДЕННЫЕ ПОЦЕЛУИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «“ПРО ЭТО”: СЛАДОСТРАСТНИКИ-ЧЕРНОМАЗОВЫ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)




Он был сентиментален. Он был зол и сентиментален.

Достоевский, «Братья Карамазовы»

Комментариев нет: