среда, 2 сентября 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 791:  —  «МОНОЛОГ  ИЗ  ШКАФА».


В моём шкафу нет тайн. В нём вообще ничего нет, кроме меня, и всем это известно. Однако же, эти «все» лезут ко мне, пытаются проникнуть. Это хорошее словцо — пытаются, оно самое русское, может быть, словцо, в нём весь мазохизм русского сознания спрятан, в нём пытка, обращённая на самого себя, любимого. Вслушайтесь только: они сами собою пы-та-ют-ся! Кошмар какой. Такого слова нету более ни в одном языке, хотя, по правде сказать, я никаких иных языков, кроме русского и не знаю, не учон, но я верю, слышите, — верю! Потому достаточно родиться говорящим на русском языке, чтобы тут же в него и поверить, всею душою и сей же час — поверить и даже уверовать (так, на слух, сакральнее)! Больше-то ни во что у нас верить нельзя — это и неестественно, и не поощряется свыше. Я — верю. Верую. В язык.

Я живу в шкафу, в котором нет никаких тайн. Запомните это хорошенько.

Подпись: Скелет.

Олег Ликушин, МОНОЛОГ ИЗ ШКАФА. Август 8, 2009





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «НИКАКОГО ФРЕНДА НЕ БЫЛО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ГОЛУБЫЕ: “ВСЁ МЕРЗОСТНО, ЧТО ВИЖУ Я ВОКРУГ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «“ЗОВУ Я СМЕРТЬ”: ЗÓВЫ & ПОЗЫВЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «ГАРДЕРОБ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ЧЕЛОВЕК ПЛАТОНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «“У ВАС ПРОДАЁТСЯ СЛАВЯНСКИЙ ШКАФ ?”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — 1) «... КАК: “Я ПЫ-ТА-ЮСЬ ХОДИТЬ”»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !);
2) «...КАК: ВЫСЕР ГЕЯ»  (~ «Я = СЕР-ГЕЙ» ⑦ + SAPIENTI  SAT !)


5~8: — «СТАРЫЙ БУФЕТ ИЗВНЕ/ ТАК ЖЕ, КАК ИЗНУТРИ, /НАПОМИНАЕТ МНЕ/ НОТР-ДАМ ДЕ ПАРИ»
(~ SAPIENTI  SAT !)


6~9: — «ОТДАЛАСЬ !..»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «... КАК: “ХИМЕРА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ПАРИЖ СТÓИТ МЕССЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !)



Комментариев нет: