четверг, 24 октября 2013 г.

КРОССЕНС  № 289:  —  «Но примешь ты смерть от коня своего».


Однажды на одном из сеансов мой психотерапевт спросил меня, чего я больше всего боюсь. Я ответила, что боюсь встретить свою лошадь, как это произошло у Ницше. Доктор, помолчав, сказал: «Ницше всю жизнь шёл к своему безумию. Он по-настоящему хотел этого.

ne_bro_sko, «Растворение мира за шесть дней»




1~2: — 1)  «Валаамова ослица заговорила» (~ Смердяков ① & «Валаамова ослица» ②);

2)  «п р о т и в о р е ч а щ и й» (~ Смердяков ① + «как сатана» на картинке ②)


к л и к а б е л ь н о : ⇒ книга Келли «Сатана. Биография»

2~3: — п л ё т к а  (~ плеть ② + «Ты идёшь к женщинам: Не забудь плетку!» Ницше ③)

1~4: — ч е л о в е к
(~ [Смердяков ① ⇒ смерд = человек] + [«двуногое без перьев» = «человек Платона»])


2~5: — «жало в плоть»  (~ «дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня» + «как сатана» ②)

3~6: — «лошадь Ницше»  (~ см. эпиграф !)

4~5: — «птичку жалко !»  (~ Жалко ? — Жалко у пчёлки в жопке !)

5~6: — «Пожалел волк кобылу, оставил хвост да гриву !»

4~7: — «избушка на курьих ножках»  (~ изба-читальня ⑦)

Баканов — «Изба-читальня» (1927)

7~8: — «ЧИТНИ БИБЛЕЦА»  (~ изба-читальня ⑦ + Ева & змий ⑧)


5~8: — «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её;
оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту»
(Быт.3:15)


к л и к а б е л ь н о !

6~9: — «Но примешь ты смерть от коня своего»  (~ см. «Песнь о вещем Олеге»)

8~9: — з м е я  (~ см. «Песнь о вещем Олеге»)


Комментариев нет: