О т д а й с я Ш о п п и н г у !
Надпись на камне соответствует былинным текстам, но видна не полностью. В письме к Владимиру Стасову Васнецов пишет:
На камне написано: «Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному». Следуемые далее надписи: «направу ехати — женату быти; налеву ехати — богату быти» — на камне не видны, я их спрятал под мох и стер частью. Надписи эти отысканы мною в публичной библиотеке при Вашем любезном содействии.
Критик Стасов похвалил картину.
На камне написано: «Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному». Следуемые далее надписи: «направу ехати — женату быти; налеву ехати — богату быти» — на камне не видны, я их спрятал под мох и стер частью. Надписи эти отысканы мною в публичной библиотеке при Вашем любезном содействии.
Критик Стасов похвалил картину.
По-русски в прямь не ходят, это «сразу»,
***ня одна и та же на камнях –
Пойдёшь налево – станешь пидорасом,
Направо – не видать тебе коня.
С мечом ты, с булавою или с палкой,
В доспехах, в лапти ль старые обут –
Жить хочется… коня, привычно, жалко…
Идёшь налево – пусть ужо ебут.
Инна Китасова, 25.03.2009
***ня одна и та же на камнях –
Пойдёшь налево – станешь пидорасом,
Направо – не видать тебе коня.
С мечом ты, с булавою или с палкой,
В доспехах, в лапти ль старые обут –
Жить хочется… коня, привычно, жалко…
Идёшь налево – пусть ужо ебут.
Инна Китасова, 25.03.2009
1~2: — 1) человек поднимается по "лестнице Эшера", если находится в Южном полушарии;
2) человек спускается по "лестнице Эшера", если находится в Северном полушарии;
Nota Bene: — "Почему вода стекает в слив по часовой стрелке?"
Вращение воды по часовой стрелке связано с силой Кориолиса, которая вызвана вращением Земли вокруг своей оси, причём вектор силы изменяется с широтой. В северном полушарии вода закручивается по часовой стрелке, в южном вращение воды происходит против часовой стрелки. На экваторе — сливается без вихрей. Сила Кориолиса является силой инерции. Эта сила действует на тело только тогда, когда неинерциальная система отсчёта вращается, а тело движется относительно неё.
3) стоящий на "лестнице Эшера" ① спускается ИЛИ поднимается независимо от полушария !
(~ см. "Обратное закручивание воды при стоке");
2~3: — "PSYCHO" Хичкока
1~4: — "искусство кастратов" (~ S A P I E N T I S A T !)
2~5: — "направо ⇒" (~ ибо вода в стоке закручивается "против часовой" ②)
3~6: — "ничего своего"
(~ он окончательно стал матерью в финале "PSYCHO" ③ + банкрот ⑥)
4~5: — "женату НЕ быти" ! (~ левая от центра картинка ④ + "направу ехати — женату быти")
5~6: — "богату НЕ быти" ! (~ правая от центра картинка ⑥ + "налеву ехати — богату быти")
4~7: — "М Е С Т Ь М И Л Е Д И" (~ "левое плечо" ⑦ КАК "причинное место" ④)
5~8: — (только бы) НЕ назад !
6~9: — р е к л а м а (~ предложение, опережающее спрос !)
7~8: — "Девушка с татуировкой Гоголя" (~ "девка Гоголя", что "не знает, где право, где лево!")
Девушка с татуировкой Гоголя. Тюменская школьница наколола на спине портрет русского писателя. И прославилась!
Тюменская девушка Елизавета, имеющая в социальной сети псевдоним Гоголь, решила вытатуировать изображение известного русского писателя на собственном теле. Благодаря этому о ней узнали многие пользователи Интернета.
С юных лет Елизавета была верной поклонницей Николая Васильевича. Особенно понравились ей «Вечера на хуторе близ Диканьки» — под впечатлением от них юная дива даже взяла псевдоним «Гоголь». Но татуировку сделала не сразу. Долго искала мастера, который бы смог справиться с работой. Достойного татуировщика нашла в Тюмени. После двух сеансов классик все-таки появился на белой спине. Видя необычное тату, некоторые говорят: «О-о-о! Он так страшно на меня смотрит!». Большинство же удивляются: «О, ни фига татуировка!». На очереди у девушки портрет мамы, затем Эриха Фромма — девушка тоже интересуется его творчеством.
В будущем школьница планирует связать жизнь с татуировками. Мама девушки тоже имеет татуировки, и относится к увлечению дочери с пониманием. Но такое понимание девушка встречает не всегда. После девятого класса девушка поступала в учебное заведение, но ее не приняли из-за татуировок. На экзамене, по иронии судьбы, ей попался билет с Гоголем, и она ответила без запинки, однако «внештатный фейс-контроль» все-таки не прошла.
Даже в других странах, где бывала девушка, зрители бывают ошеломлены. В России же девушку с татуировкой Гоголя начинают фотографировать как кинозвезду. Так фото тюменской школьницы появилось в блоге знакомой, а затем Николай Гоголь, спокойно смотрящий на ошеломленных зрителей прямо с плеча юной дамы, разлетелся по просторам интернета. К внезапно свалившейся на нее славе Елизавета относится спокойно.
— В Тюмени меня и так все знают, — объясняет знаменитость. — Я и без того медийный, социальный человек.
Тюменская девушка Елизавета, имеющая в социальной сети псевдоним Гоголь, решила вытатуировать изображение известного русского писателя на собственном теле. Благодаря этому о ней узнали многие пользователи Интернета.
С юных лет Елизавета была верной поклонницей Николая Васильевича. Особенно понравились ей «Вечера на хуторе близ Диканьки» — под впечатлением от них юная дива даже взяла псевдоним «Гоголь». Но татуировку сделала не сразу. Долго искала мастера, который бы смог справиться с работой. Достойного татуировщика нашла в Тюмени. После двух сеансов классик все-таки появился на белой спине. Видя необычное тату, некоторые говорят: «О-о-о! Он так страшно на меня смотрит!». Большинство же удивляются: «О, ни фига татуировка!». На очереди у девушки портрет мамы, затем Эриха Фромма — девушка тоже интересуется его творчеством.
В будущем школьница планирует связать жизнь с татуировками. Мама девушки тоже имеет татуировки, и относится к увлечению дочери с пониманием. Но такое понимание девушка встречает не всегда. После девятого класса девушка поступала в учебное заведение, но ее не приняли из-за татуировок. На экзамене, по иронии судьбы, ей попался билет с Гоголем, и она ответила без запинки, однако «внештатный фейс-контроль» все-таки не прошла.
Даже в других странах, где бывала девушка, зрители бывают ошеломлены. В России же девушку с татуировкой Гоголя начинают фотографировать как кинозвезду. Так фото тюменской школьницы появилось в блоге знакомой, а затем Николай Гоголь, спокойно смотрящий на ошеломленных зрителей прямо с плеча юной дамы, разлетелся по просторам интернета. К внезапно свалившейся на нее славе Елизавета относится спокойно.
— В Тюмени меня и так все знают, — объясняет знаменитость. — Я и без того медийный, социальный человек.
8~9: — з а д н и й х о д (~ шоппинг = жоппинг !!)
Чечилия Бартоли — давно уже не только певица, но и музыковед, историк, исследователь музыки и выдающийся подвижник. Десять лет назад она заставила весь музыкальный мир заинтересоваться оперном творчеством Вивальди, выпустив Vivaldi Album, затем предложила пересмотреть взгляды на личность Сальери (который до той поры даже у музыкантов ассоциировался прежде всего со смертью Моцарта) и на дореформенные италоязычные оперы Глюка (считавшиеся лишь подготовкой к его реформаторским произведениям французского периода). Важно, что каждый новый альбом выпускался на Западе в виде мини-книжки, содержащей обстоятельные и профессионально написанные исторические справки о записанных произведениях, их авторах и эпохе, породившей эту музыку.
В альбоме «Maria» Бартоли пошла еще дальше и выпустила коллекционное издание, представляющее собой большую полноформатную книгу о Марии Малибран (знаменитой певице XIX века, чей репертуар Бартоли исполняла на диске). Кроме того, по настоянию Чечилии, был снят документальный фильм и сделан передвижной музей, посвященный Марии Малибран. Пропаганда классического наследия, подвижничество и самая серьезная научная работа в чистом виде!
Очередной альбом Бартоли — еще один амбициозный проект по воскрешению неизвестной музыки прошлого и просвещения публики (включая и профессиональных музыкантов, которые тоже смогут узнать немало нового). Теперь главная итальянская оперная звезда сосредоточилась на творчестве суперзвезд прошлого, но не певиц, как Малибран, а певцов-кастратов. То, что сегодня нам кажется варварством и воспринимается с содроганием и отвращением, два-три века назад было обычным делом: в одной только Италии ежегодно кастрировали несколько тысяч мальчиков, некоторые из которых становились знаменитыми певцами, а остальные были обречены на жизнь, полную лишений и унижений.
Зачем нужна была кастрация? Она позволяла сохранить голос мальчика высоким и чистым, неподверженным мутации. При этом, легкие у повзрослевших кастатов были крупнее, чем у женщин (все ж таки изначально они мужчины!), а голосовые связки — сильнее и эластичнее (особенно с учетом того, что с детства голос мальчиков активно развивали). Это давало кастатам преимущества перед женщинами-певицами: они могли петь наиболее сложный репертуар, требующий исключительно длинного дыхания и в то же время — подвижности голоса. Композиторы же, зная возможности кастратов, писали для них сверх-виртуозную музыку, что обеспечивало успех и певцам, и композиторам.
Когда же в эпоху Романтизма люди вдруг поняли, что, например, Юлий Цезарь, поющий высоким женским голосом, это противоестественно, а кастрировать мальчиков (пусть даже и во имя искусства) — форменное варварство, кастраты постепенно стали сдавать свои позиции на оперной сцене. Тем не менее, окончательно традиция сошла на нет только в конце XIX века, а последний кастрат умер в 1922 году (оставив аудиозапись своего пения, что особенно ценно для исследователей). Когда же во второй половине XX века произошел всплеск интереса к оперной музыке XVII-XVIII века, оказалось, что многие оперы просто не могут быть возобновлены и записаны, поскольку партии, написанные для кастратов, выглядели слишком сложными для певиц.
В следствие этого, довольно много музыки было забыто, а партитуры арий, когда-то срывавших овации и вызывавших восторги публики, обречены были пылиться в архивах и библиотеках.
Jivien, «Погружение в классику»
В альбоме «Maria» Бартоли пошла еще дальше и выпустила коллекционное издание, представляющее собой большую полноформатную книгу о Марии Малибран (знаменитой певице XIX века, чей репертуар Бартоли исполняла на диске). Кроме того, по настоянию Чечилии, был снят документальный фильм и сделан передвижной музей, посвященный Марии Малибран. Пропаганда классического наследия, подвижничество и самая серьезная научная работа в чистом виде!
Очередной альбом Бартоли — еще один амбициозный проект по воскрешению неизвестной музыки прошлого и просвещения публики (включая и профессиональных музыкантов, которые тоже смогут узнать немало нового). Теперь главная итальянская оперная звезда сосредоточилась на творчестве суперзвезд прошлого, но не певиц, как Малибран, а певцов-кастратов. То, что сегодня нам кажется варварством и воспринимается с содроганием и отвращением, два-три века назад было обычным делом: в одной только Италии ежегодно кастрировали несколько тысяч мальчиков, некоторые из которых становились знаменитыми певцами, а остальные были обречены на жизнь, полную лишений и унижений.
Зачем нужна была кастрация? Она позволяла сохранить голос мальчика высоким и чистым, неподверженным мутации. При этом, легкие у повзрослевших кастатов были крупнее, чем у женщин (все ж таки изначально они мужчины!), а голосовые связки — сильнее и эластичнее (особенно с учетом того, что с детства голос мальчиков активно развивали). Это давало кастатам преимущества перед женщинами-певицами: они могли петь наиболее сложный репертуар, требующий исключительно длинного дыхания и в то же время — подвижности голоса. Композиторы же, зная возможности кастратов, писали для них сверх-виртуозную музыку, что обеспечивало успех и певцам, и композиторам.
Когда же в эпоху Романтизма люди вдруг поняли, что, например, Юлий Цезарь, поющий высоким женским голосом, это противоестественно, а кастрировать мальчиков (пусть даже и во имя искусства) — форменное варварство, кастраты постепенно стали сдавать свои позиции на оперной сцене. Тем не менее, окончательно традиция сошла на нет только в конце XIX века, а последний кастрат умер в 1922 году (оставив аудиозапись своего пения, что особенно ценно для исследователей). Когда же во второй половине XX века произошел всплеск интереса к оперной музыке XVII-XVIII века, оказалось, что многие оперы просто не могут быть возобновлены и записаны, поскольку партии, написанные для кастратов, выглядели слишком сложными для певиц.
В следствие этого, довольно много музыки было забыто, а партитуры арий, когда-то срывавших овации и вызывавших восторги публики, обречены были пылиться в архивах и библиотеках.
Jivien, «Погружение в классику»
Комментариев нет:
Отправить комментарий