среда, 17 октября 2012 г.

КОССЕНС №77: — П р е д л о ж е н и е   п о р о ж д а е т   с п р о с .




1~2: — "к л у б н и ч к а"

2~3: — с л а д к а я  ж е щ и н а   (~ фильм с участием Гундаревой)

1~4: — о р е ш к и   (~ памятник белке & клубника)

То, что обычно называют «ягодой» земляники, в действительности является разросшимся цветоложем, на поверхности которого находятся многочисленные мелкие конические сочные ярко-красные (реже с розоватым оттенком) плоды — орешки, обладающие сладким вкусом и характерным ароматом.

2~5: — л о ж н а я   я г о д а

Если в развитии плода, аналогичного ягоде по структуре, принимает участие не только завязь, но и другие части цветка (например, цветоложе, как у клубники, земляники и шиповника), то такое образование называется ложной ягодой. Истинные плоды (орешки) могут находиться как на поверхности ложной ягоды (у земляники и клубники), так и и внутри неё (у шиповника); сам же плод этих растений правильнее называть «многоорешек».

3~6: — п р е д л о ж е н и е   п о р о ж д а е т с п р о с

Глобальные экономические базисы начинают сдавать в эру информации и сверхбыстрой эволюции рынков. Нередки ситуации, когда товар, вышедший на прилавки в понедельник, морально устаревает уже в пятницу. Особо наглядные примеры можно отнести к сфере информационных технологий, которые на данный момент правят бал.

Создавая бизнес «по учебнику», мы обречены на провал. Потому как описанные там каноны, законы и правила давно устарели. Современный бизнес заключается не в прилежном следовании правилам, а в их создании. И он давно перестал опираться исключительно на простые экономические законы вроде «спрос рождает предложение».

В эпоху информации и товарного изобилия, где главным ресурсом стал человеческий мозг, а главные рынки развернулись внутри этой субстанции весом 1.3 килограмма, спрос перестал рождать предложение. Спрос стал РОЖДАЕМ предложением.

Впрочем, так было и раньше. Посудите сами: посетители художественных галерей не просили Пикассо изобретать кубизм. Потребители товаров не просили создавать Ebay.com. Конные всадники не умоляли Генри Форда выпустить модель «Т». И, чёрт-побери, никто не предлагал мне запустить minimotoride.com! Если у ваших клиентов новых идей больше, чем у вас самих, или наймите их, или ищите другую работу.

На протяжении дня наш мозг постоянно поливается потоком мусорной информации, львиную долю которой составляет назойливая реклама. Самое часто употребляемое слово в этом потоке — «КУПИ». Купи сейчас, купи со скидкой, купи только у нас, купи и получи бонус, купи, купи, купи… Это ни что иное, как грубый бесхитростный штурм одного из миллиардов мировых рынков, развернувшегося в вашем скромном мозговом веществе весом приблизительно 1.3 кг. Но если атака спланирована более искусно, то победой одной из сторон станет то, что вы однажды скажете: «Nokia лучше чем Samsung», «BMW лучше чем Honda», «Coka-Cola лучше чем Pepsi».

У НИХ есть Услуга, Товар, Идея и базовый ресурс — Деньги. Данный ресурс используется для того чтобы ввести свои штурмовые батальоны, свою Идею, в ВАШ мозг и создать у вас Потребность на ИХ Товар или Услугу. И приумножить свой базовый ресурс.

И это хорошо. И так было всегда. Просто, мы только сейчас заметили это. Если бы выход на рынок нового Товара зависел исключительно от уже существующего спроса на этот товар, мы до сих пор сбивали бы бананы палками с пальм и ходили с голой задницей. Сейчас же у нас есть десятки тысяч устройств и методов для сбивания бананов с пальм и выбор между миллионами набедренных повязок.

4~5: — п а м я т н и к

5~6: — д е м о т и в а т о р

Изначально демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры (плакаты) или мотиваторы — вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах.

Мотивационные постеры очень часто бывали скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние, уныние и грусть. Подобные пародии и получили название демотивационных постеров (= демотиваторов).

4~7: — п е с н я   (~ "песенки" Пушкинской белки & "лебединая песнь")

5~8: — п а р а д о к с   л ж е ц а

6~9: — НЕ  ПРОДАЁТСЯ   (конец шоппинга)
(~ первое яйцо Фаберже «Курочка»)


7~8: — "курица НЕ птица"

8~9: — проблема курицы и яйца  (парадокс)

Комментариев нет: