четверг, 28 апреля 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 942:  —  «СЛАДКАЯ  ПАРОЧКА».


Наконец Зевс, насилу кое-что придумав, говорит:

— Кажется, я нашёл способ и сохранить людей, и положить конец их буйству, уменьшив их силу. Я разрежу каждого из них пополам, и тогда они, во-первых, станут слабее, а во-вторых, полезней для нас, потому что число их увеличится. И ходить они будут прямо, на двух ногах. А если они и после этого не угомонятся и начнут буйствовать, я, — сказал он, — рассеку их пополам снова, и они запрыгают у меня на одной ножке.

Сказав это, он стал разрезать людей пополам, как разрезают перед засолкой ягоды рябины или как режут яйцо волоском.

Платон,  «Пир»





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «СМЕХУЁЧКИ»  (~ «Я ПРОСТО СМЕХ» ① + SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «КАК ДО ЖИРАФА (ДОХОДИТ)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «... КАК: “ШУТ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «СЛАДКАЯ ПАРОЧКА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «Д О Ш Л Ó»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «... КАК: “НАЧИНАЮТСЯ БРАКИ, НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ ЭТИ БРАКИ”»
(~ SAPIENTI  SAT !)


5~6: — «ГОМО-ФИЛИЯ & ГОМО-ФОБИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «... КАК: “ВСЁ НАШЕ ЖЕ ЛИЦО ВСТРЕЧАЕТ НАС В ПРОСТРАНСТВЕ:
ОАЗИС УЖАСА В ПЕСЧАНОСТИ ТОСКИ”»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


5~8: — «ОН НАЙДЁТ СВОЮ ПОЛОВИНУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «Я СЪЕЛ ЕЁ !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ»  (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ПРИГОТОВИЛ И ЕСТ ЕЯ НОГУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Ю р г е н   &   К л а у с !

Комментариев нет: