суббота, 16 апреля 2016 г.

КРОССЕНС  № 728:  —  «В О З Р А С Т   Д О Ж И Т И Я».

( в  стиле  хип-хоп )


С а ш е   Б а л а б а н о в у   в   Д е н ь   р о ж д е н и я !

Очень даже понятны твои кроссенсы. Сам был захвачен ими просто по своей природе. Или не своей, а чего-то ещё... Там и больно, и уютно. Но, как мне кажется, ты проигнорировал суть моего вопроса. Вот именно от них нужно освободиться. Хотя понятно и желание сидеть (кроссенс) в их болоте, потому что "там живу".

мне  кажется,  что  я  тебя  теряю,  это  очень  нехорошо

О л е г   Г у д к о в




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «БЛА-БЛА: БАЛАБАНОВ = ГОВОРУХИН»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ЧЁРНЫЙ АНГЕЛ = АНГЕЛ СМЕРТИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «SELFIE»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «И НЕ ОСТАЛОСЬ НИКОГО: ВСЕМ — ТРУБА !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ЭТО НЕ Б., ЭТО — 2 А.»  (~ SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л ь н а !

4~5: — «НАПРИМЕР: “А” УПАЛА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «“Б” ПРОПАЛА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «НАРУШЕНИЕ ЕДИНСТВА СОЗНАНИЯ»
(~ «ГЕРМАНН СОШЁЛ С УМА» ⑦ + SAPIENTI  SAT !)


5~8: — «КРЫША ПОЕХАЛА»  (~ «КРЫШКА ОТ СЛИВНОГО БОЧКА» ⑧ + SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ЭТО (КАК РАЗ) Б.: БЕДЛАМ (≈ ЖЁЛТЫЙ ДОМ)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «СУМАСШЕДШИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)


8~9: — «СУМАСШЕДШИЙ ДОМ = ЖЁЛТЫЙ ДОМ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л ь н ы !




к л и к а б е л ь н о :  ⇒  «ФотоШедевры» !


Комментариев нет: