понедельник, 28 марта 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 915:  —  «ДЕКАРТОВ  РЕПЕР  “sex O мат”».

( ежедневное  самораскрытие  “человека  греха” )


А н т о н у   Л у к а ш е в и ч у

Р Е П É Р   Р É П Е Р А !




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «... КАК: “РУССКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГАУСС”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «СКОРОСТЬ СВЕТА ПРЕОДОЛЕНА: “НЕТ ВЕРУЮЩЕГО НИ ОДНОГО”»
(~ «ТОТ СВЕТ» ③ + SAPIENTI  SAT !)


1~4: — «... КАК: “ПЕДАГОГ-НАСИЛЬНИК”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «Я — ОДНОКАМУШКИН, И Я РУССКИМ ЯЗЫКОМ ТЕБЕ ГОВОРЮ»
(~ «EIN STEIN» ② + SAPIENTI  SAT !)


3~6: — «СВЕТЫ: “ТОТ & ЭТИ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «СТУЧИТЕ, И ВАМ ОТКРОЮТ !»  (~ «RAP = СТУК» + SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «БЛИЗКО, ПРИ ДВЕРЯХ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — 1) «АНАЛИЗ КРОВИ»  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «ДЕКАРТ — УБИЙЦА ГЕОМЕТРИИ»  (~ SAPIENTI  SAT !);

3) «ПЕТЛЯ ПРИСТРАСТИЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !);

4) «ДЕКАРТОВ РЕПЕР “sex O мат”»  (~ SAPIENTI  SAT !)


5~8: — «МЫСЛЬ (= БАБА КАМЕННА): “не ЗА ДАЛЬЮ ДАЛЬ, а ЗА ДВЕРЬЮ ДВЕРЬ, etc.”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «СТУК СЕРДЦА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «COGITO ERGO SUM»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «О ЧЁМ ЗАДУМАЛАСЬ, ДЕТИНА ?»  (~ SAPIENTI  SAT !)


к л и к а б е л е н !

«Светоч мира» (англ. The Light of the World) — аллегорическое полотно художника-прерафаэлита Уильяма Холмана Ханта, представляющее фигуру Христа у массивной, заросшей бурьяном, давно запертой двери. Картина иллюстрирует Откровение Иоанна Богослова: «Се стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20). Название картины также взято из Евангелия: «Аз есмь свет миру» (Ин. 8:12) (англ. I am the light of the world).

Над миром лежит ночь. Христос со светильником в руке идёт по миру среди мрака и стучится в дома. На картине Он изображён у одной из дверей. Светильник в левой руке Иисуса подчёркивает мрак, окружающий дом. Свет от светильника направленный, падает на дверь и немного освещает одежды Спасителя. Христос изображён в длинных светлых одеждах, на Нём красный плащ, на голове — корона и вокруг неё терновый венец, на ногах — сандалии. Лицо Христа обращено к зрителю. Ещё одно светлое пятно на картине — луна, образующая нимб вокруг головы Спасителя.

Дверь символизирует «закрытое сердце», она наглухо заперта, давно не отворялась, заросла бурьяном. На двери нет ручки, и открыть её можно только изнутри. Особое внимание художник уделил изображению светильника. Он довольно сложен и причудлив: семь его граней символизируют семь Церквей Апокалипсиса, а отверстия разной формы — многообразие форм религии, объединённых общим светом.

Вся сцена иллюстрирует фрагмент из Откровения Иоанна Богослова: «Се стою у двери и стучу. Если кто услышит Мой голос и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20).

Через 50 лет после создания картины Ханту пришлось разъяснять её символистский смысл.

В и к и п е д и Я

Комментариев нет: