воскресенье, 6 марта 2016 г.

..... ɐwʎ  ɔ  vǝmоɔ  dиw:  —  «п о т у с т о р о н у д о б р а и з л а № 17».

КРЕСТОСМЫСЛ № 892: — «“Симулякр” это просто унылое говно».


Лев  Толстой

...идёт она и спит. И видит сон, будто идёт к ней навстречу Лев Толстой и в руках ночной горшок держит. Она его спрашивает: «Что же это такое?». А он показывает ей пальцем на горшок и говорит: — Вот, — говорит, — тут я кое-что наделал и теперь несу всему свету показывать. Пусть, — говорит, — все смотрят.

Хармс, «Судьба жены профессора»

http://balalar.ru/index.php?id=36&pic_id=1177

Жена  профессора

…и вот сидит совершенно нормальная профессорша на койке в сумасшедшем доме, держит в руках удочку и ловит на полу каких-то невидимых рыбок. Эта профессорша только жалкий пример того, как много в жизни несчастных, которые занимают в жизни не то место, которое им занимать следует.

Хармс, «Судьба жены профессора»

http://balalar.ru/index.php?id=36&pic_id=1178




S A P I E N T I    S A T !

Нужно некоторое отрезвление интеллектуальное, нужна культура, внутренняя культура потребления. Что мне нужно, что мне необходимо? А чего я вообще не должен касаться? Ведь не должен же человек всего попробовать в этой жизни. И в этом отношении проза Бодрияра для меня интересна, хотя я могу сказать, что самому мне довелось побывать на одной его лекции, он приезжал в Московский Университет. И я для себя создал впечатление, что кумиры современной интеллигенции — Дарида, Бодрияр, которые у нас выступали, очень интересные на письме, но совершенно унылые в плане общения с аудиторией. Лекция Бодрияра даже в академический формат не уложилась — вместо 80 минут он читал 40, и это было достаточно скучное перечисление каких-то недостатков современной цивилизации: отбросы, канализация, мусорные свалки, после чего он как-то умолк и аудитория в недоумении разошлась.

О философе Жане Бодрияре и «симулякре»



Лев Толстой: — «Я серьёзно убеждён, что миром правят совсем сумасшедшие» !




Комментариев нет: