четверг, 30 октября 2014 г.

КРОССЕНС  № 597:  —  «Блаженны   русские   духом».


СТАТЬ  РУССКИМ  ПРЕЖДЕ  ВСЕГО.

Д о с т о е в с к и й

ДРАМЫ  БЫТЬ  НЕ  ДОЛЖНО.

Г о р д о н





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «НАУКА & ВЕРА»
(~ «ОРГАН ЭТОТ, К-РЫМ ВЕРЯТ, АТРОФИРОВАЛСЯ» + SAPIENTI  SAT !)


2~3: — «ИСКУССТВО & ВЕРА» (~ «ВЕЧНЫЙ ЖИД» + SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «(ЗАПИСКА ОТ НЕУЧЁНЫХ К УЧЁНЫМ,
ДУХОВНЫМ И СВЕТСКИМ,
К ВЕРУЮЩИМ И НЕВЕРУЮЩИМ)»

(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)



2~5: — «1-я ЗАПОВЕДЬ: ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА»
(~ «БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ» + SAPIENTI  SAT + СМ. 1-й ВИДЕОРОЛИК НИЖЕ !)


“Нищий” — это, прежде всего, “не ищущий”, не жаждущий в этом мире ничего. То есть, не только не имеющий, но и не желающий иметь мирских благ — “искать” их. И второе значение: “нищий” — это “ничей”. Никому и ничему сам здесь не принадлежащий…

— “Не убий, не укради”. Эти ветхозаветные заповеди никто не отменял. Но в нашем с тобой случае это немного не то. Это для людей активных, для тех, кто всегда готов натворить что-либо, может быть губительное для себя, для своей души. А когда твоя душа даже не то, чтобы больна, а словно бы в коме, тогда нам с тобой к Нагорной проповеди надо прежде всего обратиться. К заповедям Нового Завета.

ETC., ETC.

3~6: — «А ЧЕГО ХОЧУ — — — — — Я ?!»  (~ SAPIENTI  SAT !)

ПИСАТЕЛЬ. Вот я давеча говорил вам... Враньё всё это. Плевал я на вдохновение. А потом, откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? Это всё какие-то неуловимые вещи: стоит их назвать, и их смысл исчезает, тает, растворяется... как медуза на солнце. Видели когда-нибудь? Сознание моё хочет победы вегетарианства во всём мире, а подсознание изнывает по кусочку сочного мяса. А чего же хочу я?

4~5: — «5-я ЗАПОВЕДЬ: ПОЧИТАЙ РОДИТЕЛЕЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «4-я ЗАПОВЕДЬ: СОБЛЮДАЙ СУББОТУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л е н !

«Соблюдай субботу, обрезывайся, не крадь, не пей хмельного, не убивай живого, отдавай десятину бедным, не прелюбодействуй, омывайся и молись пять раз в день, крестись, причащайся и т. под.». Таковы постановления внешних религиозных учений: браминского, буддийского, магометанского, еврейского, церковного, ложно называемого христианским.

4~7: — «ДОСТОЕВСКИЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ТОЛЬКО “НЕ”, ТОЛЬКО “НИ” У МЕНЯ»
(~ «7 ЗАПОВЕДЕЙ “НЕ ...”» + СМ. «ШКОЛУ ЗЛОСЛОВИЯ» НИЖЕ !)


6~9: — «ТОЛСТЫЕ»  (~ «ТЁМА ЛЕБЕДЕВ = АРТЕМИЙ ТАТЬЯНОВИЧ ТОЛСТОЙ» !)

к л и к а б е л е н !

7~8: — «НЕ ЛЮБИТЕ БЛИЖНЕГО ? — — ДА, БЛИН !»
(~ «ЧУБАЙС = МУЖ ДУНИ СМИРНОВОЙ» + СМ. «ШКОЛУ ЗЛОСЛОВИЯ» НИЖЕ !)



8~9: — «НЕ ЛЮБИТЕ СЕБЯ ? — — ДА, БЛИН !»
(~ «ТЁМА = СЫН ТАТЬЯНЫ ТОЛСТОЙ» + СМ. «ШКОЛУ ЗЛОСЛОВИЯ» НИЖЕ !)









!!!!! К Л И К А Б Е Л Ь Н Ы !!!!!

Комментариев нет: