среда, 22 октября 2014 г.

КРОССЕНС  № 590:  —  «“РОЗОВОЕ”  &  “ГОЛУБОЕ”».


Вдохновившись идеями деконструктивизма, равенства полов и эгалитаризма (от «эгалите» — равенство), в шведском Стокгольме открылся необычный детский сад Egalia. Учителя стараются не употреблять местоимения, указывающие на принадлежность к полу — он, она. Ко всем детям, посещающим школу, обращаются как к «друзьям». В саду специально подготовленная среда: мебель, книги, игрушки — всё нейтрально и рассчитано на то, чтобы разбивать привычные гендерные стереотипы.

Согласно Мишелю Фуко, структурализм описывает мир через структуры и системы, которые универсальны для всех. Однако постструктурализм утверждает, что у каждого своя правда, отношения между людьми комплексные и не сводятся к шаблонам. Фуко вводит понятие «дискурса», под которым он понимает социально-сконструированные идеи, практики, ценности и убеждения. Как верят постструктуралисты, в мире много дискурсов. Постструктуралисты оспаривают существование некоего универсального ребёнка, и, как следствие, некой стандартной девочки или стандартного мальчика.

Пара из Канады всерьёз задумались над идеями эгалитаризма и растят ребенка «бесполым». Нет, пол у Storm, конечно же, есть, но его тщательно скрывают, предлагая малышу/малышке самостоятельно принять решение, к какому полу он принадлежит. К слову, ребенку несколько месяцев от роду. У Storm есть старшие братья, и родители попросили их также держать пол ребенка в секрете.

Идея растить детей в вакууме просто смешна, даже в наше безумное время, когда различия сильно стираются. Да, женщины носят брюки и работают, а мужчины ухаживают за собой в спа и делают маникюр. Однако, куда деться от данных исследований немецкого учёного Гантера Дюрнера, доказавшего, что у природы своя программа, и согласно этой программе пол определяется на шестой — восьмой неделе после зачатия. 90% женщин «запрограммированы» на женское поведение, и 90 % мужчин — на мужское. Мужской мозг в среднем на 10 % больше женского (речь идет о физиологии, а не об интеллекте), в женском мозге больше синапсисов или связей между нейронами.

L E T I D O R: — «Розовое и голубое: где кончаются границы пола».





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «РОЗУ БЕЛУЮ С ЧЁРНОЮ ЖАБОЙ // Я ХОТЕЛ НА ЗЕМЛЕ ПОВЕНЧАТЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «БЫК»  (~ «ГОЛУБАЯ ЛЯГУШКА “БЫК”» ② + «БЫК ЭЙЗЕНШТЕЙНА» ③ !)

1~4: — «“РОЗОВОЕ”  &  “ГОЛУБОЕ”»
(~ SAPIENTI  SAT + «РОЗА & ГОЛУБОЙ КОТ» ② + «РОЗОВЫЙ ГОЛУБЬ» ① !)


2~5: — «АБАЖ»  (~ SAPIENTI  SAT !!!)

3~6: — «ДВОЙНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ»  (~ СМ. ФИЛЬМ «ВЕСНА» НИЖЕ !)

4~5: — «ПАЛИНЛРОМЫ»
(~ «ОЛЯ ~ ЯЛО» ⑤ + «А РОЗА УПАЛА НА ЛАПУ АЗОРА» ④ !)


5~6: — «ЗЕРКАЛО»  (~ СМ. ФИЛЬМ «КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ» !)

4~7: — «КРАСНЫЙ УГОЛ»  (~ SAPIENTI  SAT !!!)

5~8: — «ЛАТЕНТНЫЙ ГОМОСЕКС»  (~ SAPIENTI  SAT !)


ЛАТЕНТНАЯ ПЕДЕРАСТИЯ АНТИГЕРОЕВ

(Пионерки-близнецы сумели дать педофилам по рукам)

О «Королевстве кривых зеркал» написаны километры статей. Умных и не очень. Читать не перечитать. Самый яркий и точный анализ «Королевства...» и его места среди прочих творений советского детского кино принадлежит перу известного  кинокритика Дениса ГОРЕЛОВА.

Концентрация бесчинств в сказочной деспотии была поистине гофманской. Мало того что в этой увеличенной комнате смеха правила абсолютная монархия с придворной камарильей регентов, мало того что плебс подвергался двойному гнету короны и наместников, так следует добавить, взгляды этой нечисти на маленьких мальчиков и девочек были, прямо скажем, пазолиниевскими. Автору не раз приходилось отмечать латентную педерастию антигероев детского экрана — однако лидерство царствующего дома Йагупопов из «Королевства кривых зеркал» было бесспорным.

Аркадий ЦИНМАН (Абаж) и Лидия ВЕРТИНСКАЯ (Анидаг)
Аркадий Цинман (Абаж) и Лидия Вертинская (Анидаг)

Сам король Йагупоп 77-й вершил славные дела преимущественно у зеркала — в пудре, туфлях, драгоценностях, панталонах с кружевами, вертясь и причитая сдобным голосом трансвестита. Герцог Нушрок носил длинный парик, чувственные ноздри и густые черные тени под демоническими очами. Дочка его предпочитала чернокожаное трико-обтягайку, плетку-семихвостку и прочие садомазо-аксессуары вплоть до странноватой и крайне симпатичной лошадки. Все трое воевали друг с другом за право сажать на цепь и запирать на ключ маленьких детей. Зеркальщику Гурду уже пришлось лихо — новоприбывших пионерок Олю и Яло немедленно перекрестили в королевских пажей со всем соответствующим шлейфом пикантных ассоциаций, не меньше чем у маркизы Помпадур или батальонной санинструкторши.

Близнецы-пионерки сумели дать педофилам по шаловливым рукам. Стоило приблизиться минуте скверного свидания, они прижимались спина к спине и запевали задорную антиманьяцкую песнь: «Когда отряд идет в поход, не отставай, дружок», призрак нашествия орд маленьких ленинцев повергал извращенцев в естественный ужас. Они трепетали и просили только не проверять сменную обувь. Короче, как писал Михаил Веллер, «мрачное Средневековье стало светлым, Джордано Бруно сам сжег всех инквизиторов, а капитан Блад наконец-то сказал Арабелле, что она дура и другого такого фиг найдет». Сказка исправилась, очистилась, потеплела — можно было уже и рыбок запускать.

6~9: — «БЕЛАЯ ГОРЯЧКА»  (~ «ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ» ⑨ !)


7~8: — «Ч Е Р Н О М О Р»
(~ [«ШАНМЫРК ~ КРЫМ НАШ» ⇒ «ЧЁРНОЕ МОРЕ»] ⑧ + «ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ В КРАСНОМ УГЛУ» ⑦ !)


8~9: — «У НАШИХ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Комментариев нет: