пятница, 3 октября 2014 г.

КРОССЕНС  № 536:  —  «З а   н е в е р и е   в   б л а г о д а т ь».


Молитва на удачу.

Господь Отец Небесный! Ты знаешь, что мне нужно делать, чтобы я принес(ла) много добрых плодов в Твоем Царстве и на этой земле. Прошу Тебя, во имя Иисуса Христа, направь меня в нужном направлении. Даруй мне быстро и эффективно учиться и двигаться вперед. Даруй мне Твои мечты, Твои желания, разрушь мечты и желания, которые не от Тебя. Даруй мне мудрости, ясности и понимания, как мне двигаться в направлении Твоей воли. Даруй мне необходимые знания, необходимых людей. Даруй мне быть в нужном месте в нужное время, чтобы делать нужные дела для того, чтобы принести много добрых плодов. Аминь.

Молитва на везение.

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа помоги мне принести в моей жизни много добрых плодов в тех сферах, где Ты дал мне способности и таланты. Даруй мне принести красивые, очень нужные, долговечные и качественные плоды, которые принесут много пользы людям и много пользы в Твоем Царстве. Вразуми меня, что мне нужно делать, чтобы принести много добрых плодов, научи меня, как я могу это сделать. Дай мне для этого необходимые знания и умения, научи меня молиться о плодах, дай мне Твои мечты и Твои желания. Дай мне для этого необходимую литературу, необходимое программное обеспечение и другие необходимые инструменты. Даруй мне необходимые знакомства и встречи с нужными людьми в нужное время. Господи, даруй мне жизненные обстоятельства, которые будут способствовать этой моей мечте. Даруй Мне оказаться в нужном месте и в нужное время. Аминь.

Молитва о материальном благополучии, достатке.

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я молю Тебя о моих финансах и о моем материальном положении. Прошу Тебя, даруй мне и моей семье достаток в хлебе, одежде и во всем самом необходимом для жизни. Благослови меня и мою семью так, чтобы мы никогда не голодали и не испытывали нужду. Даруй мне силы и возможность помогать голодным, нуждающимся и сиротам. Аминь.

Молитвы на удачу в работе.

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа даруй мне любимую работу. Даруй мне такую работу, на которой я смог (смогла) бы реализовать все таланты и способности, которые Ты дал мне, которая будет доставлять мне радость и удовольствие, на которой я мог (могла) бы принести много пользы людям и где бы я получал(а) хорошую заработную плату. Аминь.

Молитва об успехе в делах.

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я молю Тебя об успехе во всех делах моих рук. Что бы я ни делал(а) и что бы я ни предпринимал(а), даруй мне успех с избытком. Даруй мне обильные благословения на все мои дела и на плоды дел моих. Научи меня трудиться эффективно во всех тех сферах, где Ты дал мне таланты и избавь меня от бесплодных дел. Научи меня успеху с избытком! Вразуми меня, что и как мне нужно делать, чтобы иметь успех с избытком во всех сферах моей жизни. Аминь.




1~2: — «С ОБЛЕГЧЕНИЕМ !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ПАРТИЯ СКАЗАЛА: НАДО! КОМСОМОЛ ОТВЕТИЛ: ЕСТЬ!»
(~ SAPIENTI  SAT !)


1~4: — «СМ. ЭПИГРАФЫ !!!»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «ЗАДРАВ ШТАНЫ БЕЖАТЬ ЗА КОМСОМОЛОМ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ИЗ ИСКРЫ ВОЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ДО СВИДАНЬЯ, ДРУГ МОЙ, ДО СВИДАНЬЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «СТЫДНО МНЕ, ЧТО Я В БОГА ВЕРИЛ. // ГОРЬКО МНЕ, ЧТО НЕ ВЕРЮ ТЕПЕРЬ»
(~ SAPIENTI  SAT !)


4~7: — «САМОСУД»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «РОЗУ БЕЛУЮ С ЧЁРНОЮ ЖАБОЙ // Я ХОТЕЛ НА ЗЕМЛЕ ПОВЕНЧАТЬ »
(~ СМ. СТИХ ЕСЕНИНА НИЖЕ !)


6~9: — «СОШЕСТВИЕ ВО АД: ПОЭМА ОГНЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)


7~8: — «ОН НАЙДЁТ СВОЮ ПОЛОВИНУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «МОЛОТОВ-КОКТЕЙЛЬ»  (~ «МОЛОТОВ = СКРЯБИН» !)


к л и к а б е л ь н ы :  ⇒  «Молитвы  на  всякую  потребу !»



Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот и весёлый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист.

Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в Бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.

Золотые, далёкие дали!
Все сжигает житейская мреть.
И похабничал я и скандалил
Для того, чтобы ярче гореть.

Дар поэта — ласкать и карябать,
Роковая на нём печать.
Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать.

Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Но коль черти в душе гнездились —
Значит, ангелы жили в ней.

Вот за это веселие мути,
Отправляясь с ней в край иной,
Я хочу при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной,—

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать.

Сергей  Есенин,  1923

Комментариев нет: