В чём-то мы все, как и я сам в молодости, к стыду своему, — немного украинцы.
[«Фанечка, а мама говорит, что ты кобыла.» — Бердичев, 1956 г.]
[«Фанечка, а мама говорит, что ты кобыла.» — Бердичев, 1956 г.]
1~2: — «КТО КУРИТ ТАБАКИ, ТОТ ДРУГ СОБАКИ» (~ SAPIENTI SAT !)
Кто курит (нюхает) табачек, тот Христов мужичек
(ответ раскольникам, на брань их: кто нюхает табаки, тот хуже собаки).
(ответ раскольникам, на брань их: кто нюхает табаки, тот хуже собаки).
2~3: — «КОНЧИТА ВУРСТ» (~ «WURST = КОЛБАСА» !)
1~4: — 1) «БОГ АВРААМА, ИСААКА И ИАКОВА, А НЕ БОГ УЧЁНЫХ И ФИЛОСОФОВ» (~ «GOD ~ GOG» ① !);
2) «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ»
(~ «GOD ~ GOG» ① + «БОГ ПОЗНАЁТСЯ СЕДЦЕМ, А НЕ РАЗУМОМ (ПАСКАЛЬ)» !)
2~5: — «ТРУБКА СТАЛИНА» (~ «YOU TUBE = ВАША ТРУБА» !)
3~6: — «В ОГОРОДЕ БУЗИНА, ВО КИЕВЕ ДЯДЬКО» (~ «БАТЬКОВЩИНА» ③ !)
4~5: — «МУЗЫКА СФЕР» (~ «СФЕРА ПАСКАЛЯ» ④ !)
В этот малодушный век идея абсолютного пространства, внушаемая гекзаметрами Лукреция, того абсолютного пространства, которое для Бруно было освобождением, стала для Паскаля лабиринтом и бездной. Этот страшился Вселенной и хотел поклоняться Богу, но Бог для него был менее реален, чем устрашающая Вселенная. Он сетовал, что небосвод не может говорить, сравнивал нашу жизнь с жизнью потерпевших кораблекрушение на пустынном острове. Он чувствовал непрестанный гнёт физического мира, чувствовал головокружение, страх, одиночество и выразил их другими словами: «Природа — это бесконечная сфера, центр которой везде, а окружность нигде». В таком виде публикует этот текст Бруншвиг, но критическое издание Турнёра (Париж, 1941), воспроизводящее помарки и колебания рукописи, показывает, что Паскаль начал писать слово effroyable (устрашающая); «Устрашающая сфера, центр которой везде, а окружность нигде».
5~6: — «SAMBUKUS = БУЗИНА» (~ SAPIENTI SAT !)
Название бузины произошло от старинного греческого слова ‘sambuce’, что означает музыкальный инструмент, который изготавливался из некоторых её побегов.
Название Sambucus nigra (бузина чёрная) имеет происхождение от слова «самбук» (иранский музыкальный инструмент).
Бузину в народе именуют самбук, дерево судьбы, пищальник.
На Руси верили, что музыка исходящая из флейты, сотворенной из веточки бузины, может вызывать духов.
Название Sambucus nigra (бузина чёрная) имеет происхождение от слова «самбук» (иранский музыкальный инструмент).
Бузину в народе именуют самбук, дерево судьбы, пищальник.
На Руси верили, что музыка исходящая из флейты, сотворенной из веточки бузины, может вызывать духов.
4~7: — «ЯЗЫК ДО КИЕВА ДОВЕДЁТ» (~ SAPIENTI SAT !)
5~8: — «ТРУБКА МИРА» (~ «ГОЛУБЬ МИРА» ⑧ + SAPIENTI SAT !)
6~9: — «ПОСКРЕБИ-КА ХОРОШЕНЬКО, ИЛИ КТО ТАКОЙ УКРАИНЕЦ»
(~ СМ. ВИДЕОРОЛИКИ НИЖЕ !)
NB-2) «Поскреби русского — найдёшь татарина».
NB-3) «Хохлы не славяне ! Они тюрки и хазары !!!»
NB-4) «Алёша Карамазов = Роза Хайруллина».
NB-5) «Фамилия “Бузина”».
Тут на меня всё это «панство» как набросится: «Да как же вы можете такое говорить с такой замечательной украинской фамилией?!»
«Кто вам сказал, что она украинская? — отвечаю. — Типичная русская фамилия — Бузина!»
Хозяева совсем опешили. Смотрят на меня, словно шпиона поймали.
А я продолжаю: «Посудите сами. Мы с вами в Киеве. Государство, которое тут было при князе Владимире, называлось Русь. А народ — русским. Везде пишут, что Украина — «спадкоємниця Русі».
Я — прямой потомок этой Руси. Мои предки тут всегда жили — не знаю, как ваши. Значит, я — русский и есть. И, кстати, вы тоже».
«Кто вам сказал, что она украинская? — отвечаю. — Типичная русская фамилия — Бузина!»
Хозяева совсем опешили. Смотрят на меня, словно шпиона поймали.
А я продолжаю: «Посудите сами. Мы с вами в Киеве. Государство, которое тут было при князе Владимире, называлось Русь. А народ — русским. Везде пишут, что Украина — «спадкоємниця Русі».
Я — прямой потомок этой Руси. Мои предки тут всегда жили — не знаю, как ваши. Значит, я — русский и есть. И, кстати, вы тоже».
7~8: — «МИРОТВОРЧЕСКИЕ ВОЙСКА» (~ SAPIENTI SAT !)
8~9: — «С К О Т О П Р И Г О Н Ь Е В С К» (~ SAPIENTI SAT !)
Комментариев нет:
Отправить комментарий