Энди Уорхол, прости господи, и тот пиарился.
1~2: — сегодня, 13 ноября (~ см. заголовок)
2~3: — 1) «Пора, Сашко, за ум браться (!)» (~ мем Сашко ②);
2) «сосиска ⇒ свинья ⇒ щетина ⇒ кисть ⇒ маньеризм ⇒ идея ⇒ Платон»
(~ см. «Ассоциации от сосиски к Платону»)
1~4: — «м и н е т» (~ «Минет» Энди Уорхела см. ниже !)
2~5: — «педофилия г-на Шоппинга» !
3~6: — «двуногое без перьев» = «человек Платона»
4~5: — «р е к л а м а» (~ см. «Энди Уорхол — король рекламы»)
5~6: — «О т д а л а с ь !»
4~7: — «Всё, что нам приснится, то станет явью» (~ см. «Песню невинности» Бродского !)
В течение 5 часов и 20 минут зрителю показан спящий Джон Джиорно,
в то время любовник режиссера Энди Уорхола.
в то время любовник режиссера Энди Уорхола.
к л и к а б е л ь н о : ⇒ «Акции Петра Павленского» !
5~8: — ж о п п и н г (~ S A P I E N T I S A T !)
6~9: — «До свиданья, друг мой, до свиданья !»
7~8: — «S & M» (~ S A P I E N T I S A T !)
8~9: — «Некому берёзу заломати,/ Некому кудряву заломати !»
Э Н Д И У О Р Х О Л
Материал из Викицитатника
Материал из Викицитатника
Любовь в фантазиях гораздо лучше, чем любовь в действительности.
Я просыпаюсь каждое утро. Открываю глаза и думаю: вот, опять все сначала.
К ночи прожитый день становится фильмом. Фильмом, отснятым на телевидении.
Я точно знаю, что посмотрю как-нибудь в зеркало и ничего там не увижу.
Когда я смотрюсь в зеркало, я знаю точно, что вижу себя не так, как меня видят другие ... потому что я смотрю на себя так, как мне хочется видеть.
— День за днем я смотрю в зеркало и каждый раз все-таки что-нибудь да вижу: еще один прыщ, например. Если пропадает прыщик сверху на правой щеке, выскакивает новый снизу на левой, на скуле, возле уха, на кончике носа, среди волосков в бровях, на переносице, ровно между глаз. Наверное, это один и тот же прыщ передвигается с места на место.
Ничто — это всегда стильно. Всегда в хорошем вкусе. Ничто идеально — в конце концов, совершенно ничто ему не противоречит. Ничто не утомляет, Ничто не вызывает сексуального отвращения, Ничто не доставляет огорчений. Единственный случай, когда мне хочется быть Чем-то, — это когда я еще не на вечеринке, чтобы туда пойти.
— Знаешь, что меня действительно возбуждает, — это ощущение от гигиенической палочки в ухе. Я обожаю чистить уши. Ужасно радуюсь, если удается выудить кусочек серы.
Я — это именно то, что говорит обо мне моя коллекция газетных вырезок.
Подойти вплотную к смерти — это все равно, что подойти вплотную к жизни, потому что жизнь — это ничто.
После косметики одежда делает человека. Я верю в униформу.
Я обожаю униформу! Потому что если ты — пустое место, то и одежда не делает из тебя человека. Лучше всего носить одно и то же и знать, что в тебе любят тебя самого, а не то, что из тебя может сделать одежда.
Теперь-то ты понимаешь, что нет причины, по которой ты не смог бы стать президентом США?
...я превратился в одиночку на уровне собственного сознания...
Как только перестаешь чего-то хотеть, оно само идет в руки. Мой опыт доказывает — это абсолютная аксиома.
Она была восхитительное, красивое пустое место.
...накопительство — вид эгоизма.
На самом деле, "красивые" меня не так уж и привлекают. Больше мне нравятся разговорчивые... Разговорчивые люди что-то делают. Красивые — чем-то являются. Это не обязательно плохо, просто мне непонятно, чем именно они являются.
Когда я работал над автопортретом, то не изобразил ни одного прыща, потому что именно так и следует поступать. Прыщи — это временное явление, они не имеют ничего общего с тем, как ты на самом деле выглядишь. Всегда опускай изъяны — им не место на хорошей картине, которую ты задумал.
Очень мало красивых и разговорчивых, но отдельные попадаются.
Мне всегда казалось: когда люди оборачиваются на улице, чтобы посмотреть кому-то вслед, это потому, что они учуяли исходящий от прохожего запах, именно это заставляет обернуться.
Красота сильно зависит от того, как она подана. Когда созерцаешь "красоту", все имеет значение: где это происходит, во что человек одет, кто находится рядом с ним, из какого именно помещения он спускается вниз по лестнице.
Украшения не делают человека более красивым, однако заставляют его чувствовать себя более красивым.
Человек, которого не считают красивым, может все же иметь успех, если у него в каждом кармане по анекдоту. И множество карманов.
Красивые люди, как правило, более склонны заставлять других ждать, чем обычные, потому что между красивыми и обычными — огромная временная разница. Кроме того, красивым известно, что другие охотно их подождут, поэтому они не впадают в панику, когда опаздывают, и от этого опаздывают еще больше. Когда они, наконец, прибывают на место, у них уже возникает чувство вины, они хотят возместить свое опоздание приятным обхождением, а приятное обхождение делает их еще более красивыми. Это классический синдром.
Больше всего я люблю простую аккуратную внешность. Если бы мне не хотелось выглядеть "плохо", я хотел бы выглядеть "просто". Это был бы мой следующий по порядку выбор.
...я обычно формирую свое отношение к людям на основании их собственного восприятия себя, поскольку образ самого себя, который есть у каждого, больше говорит о том, что человек думает, нежели его объективно воспринимаемая внешность.
Самое красивое в Токио — McDonald's. Самое красивое в Стокгольме — McDonald's. Самое красивое во Флоренции — McDonald's. В Пекине и Москве нет пока ничего красивого.
Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов.
В ней была поразительная пустота и ранимость, которые делали ее отражением интимных фантазий любого. Она могла быть всем, чем захотите: девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной — всем, чем угодно. Она была чудесным, прекрасным чистым листом.
Я ничего не хочу. Ведь как только перестаешь чего-нибудь хотеть, оно само идет в руки. Это аксиома.
Я просыпаюсь каждое утро. Открываю глаза и думаю: вот, опять все сначала.
К ночи прожитый день становится фильмом. Фильмом, отснятым на телевидении.
Я точно знаю, что посмотрю как-нибудь в зеркало и ничего там не увижу.
Когда я смотрюсь в зеркало, я знаю точно, что вижу себя не так, как меня видят другие ... потому что я смотрю на себя так, как мне хочется видеть.
— День за днем я смотрю в зеркало и каждый раз все-таки что-нибудь да вижу: еще один прыщ, например. Если пропадает прыщик сверху на правой щеке, выскакивает новый снизу на левой, на скуле, возле уха, на кончике носа, среди волосков в бровях, на переносице, ровно между глаз. Наверное, это один и тот же прыщ передвигается с места на место.
Ничто — это всегда стильно. Всегда в хорошем вкусе. Ничто идеально — в конце концов, совершенно ничто ему не противоречит. Ничто не утомляет, Ничто не вызывает сексуального отвращения, Ничто не доставляет огорчений. Единственный случай, когда мне хочется быть Чем-то, — это когда я еще не на вечеринке, чтобы туда пойти.
— Знаешь, что меня действительно возбуждает, — это ощущение от гигиенической палочки в ухе. Я обожаю чистить уши. Ужасно радуюсь, если удается выудить кусочек серы.
Я — это именно то, что говорит обо мне моя коллекция газетных вырезок.
Подойти вплотную к смерти — это все равно, что подойти вплотную к жизни, потому что жизнь — это ничто.
После косметики одежда делает человека. Я верю в униформу.
Я обожаю униформу! Потому что если ты — пустое место, то и одежда не делает из тебя человека. Лучше всего носить одно и то же и знать, что в тебе любят тебя самого, а не то, что из тебя может сделать одежда.
Теперь-то ты понимаешь, что нет причины, по которой ты не смог бы стать президентом США?
...я превратился в одиночку на уровне собственного сознания...
Как только перестаешь чего-то хотеть, оно само идет в руки. Мой опыт доказывает — это абсолютная аксиома.
Она была восхитительное, красивое пустое место.
...накопительство — вид эгоизма.
На самом деле, "красивые" меня не так уж и привлекают. Больше мне нравятся разговорчивые... Разговорчивые люди что-то делают. Красивые — чем-то являются. Это не обязательно плохо, просто мне непонятно, чем именно они являются.
Когда я работал над автопортретом, то не изобразил ни одного прыща, потому что именно так и следует поступать. Прыщи — это временное явление, они не имеют ничего общего с тем, как ты на самом деле выглядишь. Всегда опускай изъяны — им не место на хорошей картине, которую ты задумал.
Очень мало красивых и разговорчивых, но отдельные попадаются.
Мне всегда казалось: когда люди оборачиваются на улице, чтобы посмотреть кому-то вслед, это потому, что они учуяли исходящий от прохожего запах, именно это заставляет обернуться.
Красота сильно зависит от того, как она подана. Когда созерцаешь "красоту", все имеет значение: где это происходит, во что человек одет, кто находится рядом с ним, из какого именно помещения он спускается вниз по лестнице.
Украшения не делают человека более красивым, однако заставляют его чувствовать себя более красивым.
Человек, которого не считают красивым, может все же иметь успех, если у него в каждом кармане по анекдоту. И множество карманов.
Красивые люди, как правило, более склонны заставлять других ждать, чем обычные, потому что между красивыми и обычными — огромная временная разница. Кроме того, красивым известно, что другие охотно их подождут, поэтому они не впадают в панику, когда опаздывают, и от этого опаздывают еще больше. Когда они, наконец, прибывают на место, у них уже возникает чувство вины, они хотят возместить свое опоздание приятным обхождением, а приятное обхождение делает их еще более красивыми. Это классический синдром.
Больше всего я люблю простую аккуратную внешность. Если бы мне не хотелось выглядеть "плохо", я хотел бы выглядеть "просто". Это был бы мой следующий по порядку выбор.
...я обычно формирую свое отношение к людям на основании их собственного восприятия себя, поскольку образ самого себя, который есть у каждого, больше говорит о том, что человек думает, нежели его объективно воспринимаемая внешность.
Самое красивое в Токио — McDonald's. Самое красивое в Стокгольме — McDonald's. Самое красивое во Флоренции — McDonald's. В Пекине и Москве нет пока ничего красивого.
Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов.
В ней была поразительная пустота и ранимость, которые делали ее отражением интимных фантазий любого. Она могла быть всем, чем захотите: девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной — всем, чем угодно. Она была чудесным, прекрасным чистым листом.
Я ничего не хочу. Ведь как только перестаешь чего-нибудь хотеть, оно само идет в руки. Это аксиома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий