RED PRIEST
(Великобритания)
Пирс АДАМС, блокфлейты (рук.)
Джулия БИШОП, скрипка
Анджела ИСТ, виолончель
Говард БИЧ, клавесин
(Великобритания)
Пирс АДАМС, блокфлейты (рук.)
Джулия БИШОП, скрипка
Анджела ИСТ, виолончель
Говард БИЧ, клавесин
Ансамбль RED PRIEST («рыжий поп», англ.), созданный блокфлейтистом Пирсом АДАМСОМ в 1997 году, является сегодня одним из наиболее успешных мировых проектов в области ранней музыки. Унаследовавший прозвище священника Антонио Вивальди, прославившегося не только выдающимся композиторским талантом, но и своей огненно-рыжей шевелюрой, этот необычный английский ансамбль демонстрирует собственный взгляд на интерпретацию музыки эпохи барокко. Его исполнительская манера — это смешение дерзких аранжировок и предельной виртуозности, откровенности эмоций и эпатирующего артистизма. Примечательно, что музыканты играют большей частью наизусть, что позволяет им достигать высочайшего уровня свободы и взаимодействия на сцене и превращать свои концертные программы, охватывающие внушительную часть репертуара эпохи барокко, в головокружительный и непредсказуемый калейдоскоп настроений, музыкальных стилей и звуковых красок.
RED PRIEST даёт ежегодно более 70 концертов в крупнейших концертных залах Европы, Австралии, Японии и США, осуществляет записи на радио и телевидении, работал над эксклюзивной серией дисков для звукозаписывающей компании Dorian (США). Среди релизов ансамбля — с воодушевлением встреченные критиками альбомы «Поп на бегу» («Priest on the Run», 1998), «Кошмар в Венеции» («Nightmare in Venice», 2001) и «Времена года А. Вивальди» («Vivaldi. The Four Seasons», 2003).
Музыкальные критики всего мира определяют исполнительский стиль ансамбля как «электризующий», «авантюрный», «безукоризненно отточенный», «акустически насыщенный», «блестящий и вдохновенный», «восхитительно изощрённый». Однако, пожалуй, лучше всего суть экстравагантной барочной эстетики RED PRIEST выражена в высказывании английского музыковеда Джоржда Пратта: «Если никто не перейдёт границы, то как мы узнаем, что находится с той стороны?»
Одна из последних сценических работ ансамбля — мультимедийное театрализованное шоу RED HOT BAROQUE с использованием разнообразных световых и звуковых технологий, видео и анимации, программа которого составлена из самых популярных сочинений эпохи барокко в авторских аранжировках музыкантов RED PRIEST. В Москве состоялась «континентальная премьера» — первый показ этой работы за пределами Великобритании.
RED PRIEST даёт ежегодно более 70 концертов в крупнейших концертных залах Европы, Австралии, Японии и США, осуществляет записи на радио и телевидении, работал над эксклюзивной серией дисков для звукозаписывающей компании Dorian (США). Среди релизов ансамбля — с воодушевлением встреченные критиками альбомы «Поп на бегу» («Priest on the Run», 1998), «Кошмар в Венеции» («Nightmare in Venice», 2001) и «Времена года А. Вивальди» («Vivaldi. The Four Seasons», 2003).
Музыкальные критики всего мира определяют исполнительский стиль ансамбля как «электризующий», «авантюрный», «безукоризненно отточенный», «акустически насыщенный», «блестящий и вдохновенный», «восхитительно изощрённый». Однако, пожалуй, лучше всего суть экстравагантной барочной эстетики RED PRIEST выражена в высказывании английского музыковеда Джоржда Пратта: «Если никто не перейдёт границы, то как мы узнаем, что находится с той стороны?»
Одна из последних сценических работ ансамбля — мультимедийное театрализованное шоу RED HOT BAROQUE с использованием разнообразных световых и звуковых технологий, видео и анимации, программа которого составлена из самых популярных сочинений эпохи барокко в авторских аранжировках музыкантов RED PRIEST. В Москве состоялась «континентальная премьера» — первый показ этой работы за пределами Великобритании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий