четверг, 1 ноября 2012 г.

КРОССЕНС №16: — R i c h a r d   W a g n e r   &   K°  +  rutracker.org


Errare humanum est sed stultum est in errore perseverare:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2382255

(GFox, 31-Окт-12 21:17)



A 31 октября 2012 года, в "весёлый праздник Хэллоуин",
его втихую отлучили от rutracker.org:


«ВАМ ЗАПРЕЩЕНО СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ТЕМЫ».






М О И   Р А З Д А Ч И   н а   r u t r a c k e r . o r g :

         
         
         
         
         
         
они тут все  к л и к а б е л ь н ы,  а раздач больше, чем заявлено (> 950 !)




«До свиданья, друг мой, до свиданья»:


7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Большое спасибо за ваши раздачи!


P.S. А у меня тоже этот логотип трекера сохранён и используется на панели браузера :)

Анонимный комментирует...

Не расстраивайтесь, ничего страшного не произошло!!
А черную рамку уберите - плохая примета.
florestan

Dr.Dementio комментирует...

Спасибо за раздачи, logaber! Пожалуйста, не прекращайте сидировать свой раздачи, они многим необходимы.

P.S. К гравюре хорошо бы подошел похоронный марш в 1-й Малера.

Анонимный комментирует...

Сергей Вячеславович, хотел сказать спасибо за Чикколини, а теперь, получается, низкий поклон за весь Ваш титанический труд и подвижничество !
Если администрация трекера не образумится, то раздел классической музыки потеряет самого ценного релизёра.
С уважением Евгений aka basos.

logaber комментирует...

она не образумится:
они там все оCUEли
................................

А если говорить серьёзно, то ничего страшного не случилось. А по размышлении здравом, так даже и напротив. Ведь я последние годы живу на каком-то распале: с одной стороны, я твёрдо убеждён, что каждому из нас необходимо ТОЛЬКО самое необходимое (= любимое!), а с другой — всею своей деятельностью на рутрекере провоцирую на противоположное (отказ от любимого и единственно нужного и безумный поиск "новенького").

Мне ясно ОДНО: меня в моём очевидном безумии НАДО БЫЛО остановить, и вот — — —
я остановлен.

А уж как и чьими руками — дело десятое.

Анонимный комментирует...

Дорогой Логабер,
Дай Бог Вам здоровья за все чудесные вещи, которыми Вы так щедро делитесь с нами! Администрация трекера поступила просто гнусно, ну и пёс с ней. Главное - Вы знаете, ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, сколькие люди Вам благодарны!
Честное слово, у меня нет слов.
Издалека самым почтительным образом жму Вашу руку.
Руббис.

Анонимный комментирует...

Многоуважаемый Логабер! Хочу пердставится - зовут меня Никита, я полнейший профан по части интернета, блогов, скачивания и.т.д., что не повод для гордости ( даже не смог отправить вам письмо т.к. не нашёл адресс, и пишу в комент.) Но всё же, я давно интересуюсь Вашим, не побоюсь этого слова, глубоким творчеством. Только сейчас увидел идеотиеческие репрессии по отношению к Вам со стороны Трекера и просто потрясён, чёрной неблагодарностью и тоном этих увещиваний. Я не досконально понял в чём причина таких жестоких деяний, я имею ввиду, в первую очередь по отношению к людям которые давно имеют счастливую возможность получать уникальные муз. материалы и открывать для себя прекрастное и великое, благодоря Вашим раздачам. Претензии таких мелочных маштабов НИЧТО, по сравнению с Тем, что Вы мне, да и не только мне, просто дарили. Ваш Блог вообще уникальный мир из которого не хочется выныривать. А вкус и познания в области музыки, поверьте, во многом превосходят уважаемого г-на Номана Лебрехта, так как окутаны поэзией и настоящей любовью. Простите за некоторую высокопарнорсть но из сердца слов не выбросишь. Не знаю прочтёте ли Вы это письмо, но хотелось выразить многое, не знаю получилось ли. Хочу Вас благодарить за Брукнера, Вагнера, Горенштейна, Шолти и многих других без которых я тепер и жить то не могу. С самой глубокой признательностью Никита (мой e-mail: cardo_f@ukr.net)