пятница, 1 мая 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛИЦА  № 737:  —  «CREDO  ДОСТОЕВСКОГО».


Я скажу вам про себя, что я дитя века, дитя неверия и сомнения, до сих пор и даже (я знаю это) до гробовой крышки. Каких страшных мучений стоила и стоит мне теперь эта жажда верить, которая тем сильнее в душе моей, чем более во мне доводов противных. И однако же Бог посылает мне иногда минуты, в которые я совершенно спокоен; и в такие-то минуты я сложил себе символ веры, в котором всё для меня ясно и свято. Этот символ очень прост, вот он: верить, что нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее, разумнее, мужественнее и совершеннее Христа, и не только нет, но с ревнивой любовью говорю себе, что и не может быть. Мало того: если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше бы хотелось оставаться со Христом, нежели с истиной.

Д о с т о е в с к и й

НАДОЕЛО  МНЕ  ЛЕЖАТЬ,  НАДОЕЛО  МНЕ  СИДЕТЬ,
надо  будет  посмотреть,  не  смогу  ли  я  висеть !




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «АЛЁША-ХЕРУВИМ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ХЕРУВИМ: “ИЗ БЫВШИХ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ПАДШИЙ АНГЕЛ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «САТАНИЧЕСКАЯ ПОЭМА»  (~ SAPIENTI  SAT !)



4~5: — «... КАК: “НАДОЕЛО МНЕ ЛЕЖАТЬ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «... КАК: “НАДОЕЛО МНЕ СИДЕТЬ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “НАДО БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «... КАК: “НЕ МОГУ ЛИ Я ВИСЕТЬ !”»  (~ SAPIENTI  SAT !)


4~7: — «СТАВРОГИН»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ДОСТОЕВСКАЯ ПОЗА: “ДИТЯ НЕВЕРИЯ И СОМНЕНИЯ”»  (~ SAPIENTI  SAT !!)

7~8: — «НИ ЧИСЛА, НИ МЕСЯЦА,
ЕСЛИ Б БЫЛ ХУЙ БОЛЬШОЙ,
ТО ЛУЧШЕ Б НА ХУЮ ПОВЕСИТЬСЯ»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


8~9: — «БОГООСТАВЛЕННОСТЬ: “РУКОБЛУДИЕ”»  (~ SAPIENTI  SAT !!!)


к л и к а б е л ь н о !

Комментариев нет: