четверг, 21 мая 2015 г.

КРОССЕНС №  703:  —   «Klaus  Kinski  +  Настасья  Аглая».


мне  кажется,  что  я  тебя  теряю,  это  очень  нехорошо

О л е г   Г у д к о в   (9  Март  0:24)





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «“ТРУП ХРИСТА“»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «Я С ЧЕЛОВЕКОМ ПРОЩУСЬ»  (~ SAPIENTI  SAT + СМ. ЭПИГРАФ !)

1~4: — «БЕЗУМИЕ»  (~ «КНЯЗЕВО: “ОНА БЕЗУМНАЯ !”» + SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «“(МОЙ) ЛЮБИМЫЙ ПИСАТЕЛЬ — ДОСТОЕВСКИЙ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ГЛАВНАЯ ОСЬ РОМАНА»  (~ ЖМИ КНОПКУ ВЫШЕ + SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ПЕРВОЕ ИМЯ: НАСТАСЬЯ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ВТОРОЕ ИМЯ: АГЛАЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «“НАСТАСЬЯ ФИЛИППОВНА ВОССТАЁТ”  (Д-ИЙ)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «КОМПЛЕКС ЛОЛИТЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «“АГЛАЯ ПАДАЕТ”  (Д-ИЙ)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ОТ ХРИСТА»  (~ СМ ВИДЕОРОЛИК НИЖЕ + SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «К АНТИХРИСТУ»  (~ SAPIENTI  SAT !)




В начале 70-х Кински решил вернуться к исполнительской деятельности, которой знанимался в 50-е. Для начала был арендован Дойчландхалле, вмещающий 5000 зрителей. Кински собирался рассказать о жизни Иисуса Христа, которого представлял в виде бунтаря-революционера. «Я не говорю о том Иисусе с пожелтевшей кожей, из которого обезумевшее человеческое общество сделало величайшую шлюху всех времён, чей труп они извращённым образом таскают на позорных крестах. Я говорю об искателе приключений, самом свободном и современном из всех людей, который предпочёл быть убитым, чем сгнившим заживо с остальными. Я говорю о таком человеке, каким мы все хотим быть. Ты и я». Все билеты были распроданы. Кински многого ожидал от этого вечера, всё снимается на кинокамеру. Однако, заметная часть зрителей пришла не для того, чтобы слушать. С самого начала выступления раздаются выкрики и оскорбления. Проповедь превращается в перебранку. До недавнего времени существовала лишь аудиозапись этого выступления. И вот, теперь были разысканы те киноплёнки, таким образом получился этот фильм.




Комментариев нет: