Счастливо женатый, Фелисьен Ропс не прекращает увлекаться необыкновенными красавицами, стремясь познать саму суть Женщины и её чувственности — так родились знаменитые "Искушение св. Антония", "Порнократия" ("Женщина со свиньёй"), "Колдунья". Ропс говорил: "Мужчина находится во власти женщины; женщина находится во власти Дьявола". Это утверждение знакомо европейской культуре ещё со времён кровавой охоты на ведьм... Необузданная женская чувственность была закономерно демонизирована в христианской культуре; впрочем, в творчестве Ропса эта пылающая языческая женская сексуальность всё равно несёт на себе отпечаток декаданса. Женщина здесь выступает искусительницей и искушением, жрицей любви, но не матерью и не добродетельной хранительницей нравственных ценностей.
Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса
Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса
S A P I E N T I S A T !
1~2: — «БЕЗ СТЫДА» (~ «И БЫЛИ ОБА НАГИ, ... И НЕ СТЫДИЛИСЬ» ① + «ПОРНОГРАФИЯ» !)
2~3: — «Я ДОСТАЮ ИЗ ШИРОКИХ ШТАНИН» (~ SAPIENTI SAT !)
1~4: — «ANIMALS» (~ SAPIENTI SAT !)
2~5: — «ПОРНОКРАТИЯ» (~ SAPIENTI SAT !)
3~6: — «МОСКАЛЬ» (~ SAPIENTI SAT !!!)
4~5: — «СВИНЬИ НА КРЫЛЬЯХ» (~ SAPIENTI SAT !)
5~6: — «ГУМАНИТАРНЫЙ КОНВОЙ» (~ SAPIENTI SAT !!)
4~7: — «САТАНИЗМ» (~ «САТАНИСТЫ. ГОЛГОФА (1882)» ⑦ + SAPIENTI SAT !)
5~8: — «ЖЕНЩИНА ВЛЮБЛЕНА В ЧЁРТА» (~ SAPIENTI SAT !)
6~9: — «ВНЕДРЕНИЕ» (~ SAPIENTI SAT !!)
7~8: — «РАСПЯТАЯ ЖЕНЩИНА» (~ SAPIENTI SAT !)
8~9: — «УРОБОРОС: НИМФОМАНКА» (~ SAPIENTI SAT !)
к л и к а б е л ь н о !
Комментариев нет:
Отправить комментарий