четверг, 27 марта 2014 г.

КРОССЕНС  № 422:  —  «С  широко  закрытыми  глазами».

(27  марта:  —  «Всемирный  день  театра»).


Я  ВАС  ЛЮБИЛ .

Иосиф  Бродский




1~2: — «(ЛЕДИ) ИСЧЕЗАЕТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «(ДЕМЧОГ) В СТРАНЕ ЧУДЕС»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «КИНОСГЛАЗ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «ГОЛОС: “ЗАКРОЙ ГЛАЗА И СМОТРИ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «(ДЕМЧОГ) В ЗАЗЕРКАЛЬЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «МЕХАНИЧЕСКИЙ АПЕЛЬСИН»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ТРАНСЛЯЦИЯ “ОТТУДА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ЗДЕСЬ ВАШЕ ХОЛОДНОЕ Я ИСЧЕЗАЕТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)


6~9: — «ЛЮДИ ЛУННОГО СВЕТА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ПЕНЕЛОПА»  (~ «СТАРАЯ АКТРИСА НА РОЛЬ ЖЕНЫ (ДОСТОЕВСКОГО) ⑧ + «ОДИССЕЯ» ⑦ !)

8~9: — «КРАСА, ПРИРОДЫ СОВЕШЕНСТВО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

"Да ты понимаешь ли, — говорит, — что такое "краса, природы совершенство"?

"Она меня красотою и талантом уязвила, и мне исцеленья надо, а то я с ума сойду. А ты мне скажи: ведь правда: она хороша? А? правда, что ли? Есть отчего от неё с ума сойти?.."

Я губы закусил и только уже молча головой трясу:

"Правда, мол, правда!"

"Мне, — говорит князь, — знаешь, мне ведь за женщину хоть умереть, так ничего не стоит. Ты можешь ли это понимать, что умереть нипочём?"

"Что же, — говорю, — тут непонятного, краса, природы совершенство..."

"Как же ты это понимаешь?"

"А так, — отвечаю, — и понимаю, что краса, природы совершенство, и за это восхищённому человеку погибнуть... даже радость!"

Н. Лесков, «Очарованный странник»


«Фрэнки-шоу»: — Льюис Кэролл:

Комментариев нет: