понедельник, 27 января 2014 г.

КРОССЕНС  № 372:  —  «Международный день жертв Холокоста».

(«н и   в   к а к и е    в о р о т а»)


В нечистоте твоей такая мерзость, что, сколько Я ни чищу тебя, ты всё нечист; от нечистоты твоей ты и впредь не очистишься, доколе ярости Моей Я не утолю над тобою.

(Иезекииль, 24:13)




1~2: — «КАЖЕТСЯ, ОНА УЖЕ УЛЫБАЕТСЯ МНЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ХОЛОКОСТ = ὁλοκαύστος = ВСЕСОЖЖЕНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ЧЕМ ЧИЩЕ, ТЕМ ЧАЩЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «ЖЕРТВЫ ВСЕСОЖЖЕНИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «С ГОСПОДА БОГА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «МИФ» О ХОЛОКОСТЕ: «СМ. ЭПИГРАФ» !!!!!  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «Ф Э Й К»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «СУДЬЮ — НА МЫЛО !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ВЫЖИВАЮЩИЕ ЖЕРТВЫ ХОЛОКОСТА, ЧТО ЛИ ?»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «П Р О В О К А Т О Р Ы»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ЖИЗНЬ И СУДЬБА»  (~ «КАКИМИ СУДЬБАМИ» ?)

8~9: — «ЕВРЕЙСКИЙ ГЕНОЦИД»  (~ SAPIENTI  SAT !)



«Дом,  в  котором  я  умру».

Комментариев нет: