Комплекс кастрации
Многие мужчины только при одной мысли про потерю своего мужского достоинства приходят в ужас. Дети сравнивают кастрацию с уродством, а такие переживания напрямую зависят от воспитания.
Такие страхи сильно будоражат мужскую психику и становятся результатом импотенции. Страх может быть осознанным или подсознательным, но главное что эти страхи создают родители, неправильно воспитывая своих сыновей.
Как возникает комплекс кастрации
Маленькие дети и особенно мальчики, любят трогать половые органы. С точки зрения природы — это нормально, но с точки зрения общественной морали — неприемлемо. Поэтому родители рассказывают страшилки о том, что пенис отвалится и мальчик станет девочкой или о том, что сами же родители его оторвут или отрежут.
Когда мальчик понимает, как и чем он отличается от девочки, он начинает переживать панический страх за свой орган, который может оторваться, отвалиться… Девочек же он считает неполноценными, потому что у них нет пениса. Отсюда и вырастают корни патологического отношения к женщинам, жёноненавистничества.
Мальчик воспринимает девочку недоразвитой, неполноценной и главное, униженной. Если родители будут угрожать ребёнку, лишить его главного отличительного достоинства, у него может развиться страх кастрации. А этот страх и приведёт ребёнка к психосексуальному нарушению и занятию мастурбацией (онанизмом).
Став взрослым, этот ребёнок заберёт свой страх в новую взрослую жизнь, и будет продолжать заниматься онанизмом, что бы не чувствовать себя кастрированным. В особенностях его личности могут проявиться черты неполноценности, лживости, женственности. Такой мужчина свою сексуальность может воспринимать как кастрацию, а это приведёт к гомосексуализму.
Кроме онанизма и склонности к гомосексуализму в проявлениях комплекса кастрации может быть склонность к садизму. Подобным проявлением агрессивности взрослый мужчина будет защищать своё мужское достоинство.
Комплекс кастрации почти не поддается лечению.
(с е т ь)
Многие мужчины только при одной мысли про потерю своего мужского достоинства приходят в ужас. Дети сравнивают кастрацию с уродством, а такие переживания напрямую зависят от воспитания.
Такие страхи сильно будоражат мужскую психику и становятся результатом импотенции. Страх может быть осознанным или подсознательным, но главное что эти страхи создают родители, неправильно воспитывая своих сыновей.
Как возникает комплекс кастрации
Маленькие дети и особенно мальчики, любят трогать половые органы. С точки зрения природы — это нормально, но с точки зрения общественной морали — неприемлемо. Поэтому родители рассказывают страшилки о том, что пенис отвалится и мальчик станет девочкой или о том, что сами же родители его оторвут или отрежут.
Когда мальчик понимает, как и чем он отличается от девочки, он начинает переживать панический страх за свой орган, который может оторваться, отвалиться… Девочек же он считает неполноценными, потому что у них нет пениса. Отсюда и вырастают корни патологического отношения к женщинам, жёноненавистничества.
Мальчик воспринимает девочку недоразвитой, неполноценной и главное, униженной. Если родители будут угрожать ребёнку, лишить его главного отличительного достоинства, у него может развиться страх кастрации. А этот страх и приведёт ребёнка к психосексуальному нарушению и занятию мастурбацией (онанизмом).
Став взрослым, этот ребёнок заберёт свой страх в новую взрослую жизнь, и будет продолжать заниматься онанизмом, что бы не чувствовать себя кастрированным. В особенностях его личности могут проявиться черты неполноценности, лживости, женственности. Такой мужчина свою сексуальность может воспринимать как кастрацию, а это приведёт к гомосексуализму.
Кроме онанизма и склонности к гомосексуализму в проявлениях комплекса кастрации может быть склонность к садизму. Подобным проявлением агрессивности взрослый мужчина будет защищать своё мужское достоинство.
Комплекс кастрации почти не поддается лечению.
(с е т ь)
1~2: — п о м е н я л и с ь р о л я м и !
2~3: — "Я нарцисс Саронский, лилия долин!" ("Песнь Песней" Соломона, 2:1)
1~4: — Её в грязи он подобрал;
Чтоб все достать ей — красть он стал;
Она ж в довольстве утопала
И над безумным хохотала.
(~ песня "Она хохотала" в исполнении Шаляпина !)
2~5: — такой важный импотент ! (~ игра слов: important и impotent)
3~6: — "Вечная Женственность" ! ! ! (~ см. "Лилия как символ" + Pussy Riot)
4~5: — "смех без причины" (~ "причинное место" ⑤)
5~6: — "свято место пусто не бывает"
4~7: — АНЕКДОТ: "Ну, что, мастер Данила, выходит у тебя каменный цветок ?" — "Нн-не-ет !.. нне выхоо-дит..."
5~8: — "Где он ?" — "А хуй его знает !"
6~9: — "срань господня" (~ пели Pussy Riot ⑥)
7~8: — О д н о к а м у ш к и н (~ Ein Stein !)
8~9: — "знание — сила !"
Абсурдная фраза в названии — фирменное клеймо Фернандо Аррабаля, водившего дружбу с Алехандро Ходоровски и Роландом Топором, зачав с ними пресловутое «паническое движение», ставшее чуть позже опорой сюрреализма в художественном кино. Эпатаж, вызов и протест наполняют пьесы и публицистику автора, ненавидимого тиранами и поощренного ворохом премиальных призов ценителей искусства.
Фильм «Да здравствует смерть» неоднократно входил в списки самых скандальных фильмов в истории кино, соседствуя там с «Андалузским псом» и «Виридианой» Луиса Бунюэля, «Последним танго в Париже» Бернардо Бертолуччи, «Сало, или 120 дней Содома» П. Пазолини и «Последним искушением Христа» Мартина Скорсезе, шокируя публику откровениями режиссёрского мнения о мире, людях и их отношениях.
Взрослеющий мальчик открывает неизвестные ему свойства жизни, сталкиваясь с первым зовом плоти, тоской души и предательством самых близких людей. Аррабаль будто приклеивает клейкие листки заметок, оставляя на полях обыденной истории броские штрихи кричащих фраз.
Изощренные казни, ритуальные действа, смесь религиозных мотивов и язычества, доводящие простые эмоции до состояния полного исступления, сводя обыденное и священное, сознательное и бессознательное, прокладывая путь к опыту начинающейся жизни.
Мальчик проходит через это в тяжелых мыслях своих скорбных дум, а вот зрителям придётся созерцать оное в кричащем цвете светофильтров, сквозь крики, вопли и громкий барабанный гул. Аррабаль не торопится. Он дает время отвернуться. Но отворачиваться не стоит, ведь хочется понять. Значение символов и суть аллегорий.
(gordy, kinopoisk.ru)
Комментариев нет:
Отправить комментарий