понедельник, 16 сентября 2013 г.

КРОССЕНС  № 259:  —  М О Й   п с и х о т и п   —  «П А С К А Л Ь».

(моя  ИСПОВЕДЬ:  мой  автопортрет  &  мой  крест)


Кто  знает  —  тот  знает.

А. Афанасьев,  «Синтаксис любви»


Энциклопедично! Роскошный блог! Не обращайте ни на кого внимания... "Это ВСЕГО ЛИШЬ люди... Что от них ждать?" "Плюньте Вы на них! - Как плюнуть? - Слюной!" Логабер! Вы помните, для кого играли Ойстрах, Коган и Менухин? Для двух-трёх человек в зале, которые ЗНАЛИ эти произведения и жили ими... Вот и Вы так... Для ДВУХ-ТРЁХ, которые ЗНАЮТ! Удачи в нашем безнадёжном деле!

Антуан  Флемондон,  сегодняшний  комментарий

к  «СПЕШИТЕ  ВИДЕТЬ»






М О Й   П С И Х О Т И П   «П А С К А Л Ь»
(п о   А ф а н а с ь е в у)

①: «Д О Г М А Т И К»  (1-ая Логика)
«МОЙ ФЁДОРОВ»:
"формула русской истории", "пророчество о русской истории",
"Преступление и наказание" & проект Н. Ф. Фёдорова

③: «А К Т Ё Р»  (2-ая Эмоция)
«МОЯ ДОРОНИНА»

⑦: «М Е Щ А Н И Н»  (3-ая Воля)
«МОЙ РОЗАНОВ»:
"философия консервативного мещанства", "ни одна мысль, ни одна полумысль не пропадёт",
"еврейский вопрос", "люди лунного света", "Бесконечный тупик", "Г. П. Климов",
"мой книжный развал (112 книг)"

⑨: «Л Е Н Т Я Й»  (4-ая Физика)
«МОЙ ЕМЕЛЯ»:
все мои "по щучьему велению, по моему хотению"


М О Й   К Р Е С Т

2~5: — «ВЫШЕ ГОЛОВЫ»
(~ "мой Ставрогин", "σταυρός: крест или столб ?", философия Общего Дела Н. Ф. Фёдорова)

4~5: — «ПРАВОЕ»
(~ моё необходимие объяснение, мои Pro & Contra, моя педагогика, мои Паскаль, Кьеркегор, Шестов)

6~5: — «ЛЕВОЕ»
(~ мои роли и своеволия "из Достоевского")

5~8: — «НИЖЕ ПОЯСА»
(~ мои фрейдизмы, онанизмы, педерастизмы, акоголизмы, сарказмы, "I ♥ Irony", парадоксолизмы, "из подполья", "бобок-с" и прочие декадентства & "записки сумасшедшего")









Новейшая  гадательная  книга ! ! !


Мой психотип — ПАСКАЛЬ. Психотип автора — АНДЕРСЕН.
("Кто знает — тот знает.")


к л и к а б е л е н : — «ДОГМАТИК»  (1-ая Логика)

(«Если кто имеет уши слышать, да слышит!»)

Комментариев нет: