четверг, 9 июня 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 971:  —  «КАЗУС  СКРЯБИН».

( ежедневное  самораскрытие  “человека  греха” )


Я делаю себе маленькое облегчение. Это не просто чистая злоба, если в этом сочинении я хвалю Бизе за счёт Вагнера. Под прикрытием многих шуток я говорю о деле, которым шутить нельзя. Повернуться спиной к Вагнеру было для меня чем-то роковым; снова полюбить что-нибудь после этого — победой. Никто, быть может, не сросся в более опасной степени с вагнерианством, никто упорнее не защищался от него, никто не радовался больше, что освободился от него. Длинная история! — Угодно, чтобы я сформулировал её одним словом? — Если бы я был моралистом, кто знает, как назвал бы я её! Быть может, самопреодолением. — Но философ не любит моралистов... Он не любит также красивых слов...

Фридрих  Ницше,  «Казус  Вагнер»





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ЭКС-ТАЗ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «АНЕКДОТ: “НЕ В ЭКСТАЗЕ ОН БЫЛ, А В САРАЕ !”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «УТИЛИЗАЦИЯ (СО)ЗНАНИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «МУЗЫКА ЖИВА МЫСЛЬЮ (СКРЯБИН) + “ПОЭМА ЭКСТАЗА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ОСТАНОВКА В ПУСТЫНЕ: “ВСТРЕЧА С НЕИЗРЕЧЕННЫМ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «КОМБИНАТОРНОЕ МЫШЛЕНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «А Н Т Р О П О Г Е Н Е З И С:
“ВСЁ НАШЕ ЖЕ ЛИЦО ВСТРЕЧАЕТ НАС В ПРОСТРАНСТВЕ:
ОАЗИС УЖАСА В ПЕСЧАНОСТИ ТОСКИ”»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


4~7: — «БОЖЕСТВЕННАЯ ИГРА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «КАЗУС СКРЯБИН»  (~ ЖМИ КНОПКИ + СМ. КАРТИНКИ И ССЫЛКИ НИЖЕ + SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «БЕЗУМИЕ: “СЕБЯ В КОНЯ ПРЕОБРАЗИВ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — 1) «ПОЛЮБИТЕ ПИАНИСТА, ХОТЬ ОН С ВИДУ НЕКАЗИСТЫЙ»
(~ СМ. ТЕКСТ НИЖЕ + SAPIENTI  SAT !);

2) «МЫ ЗАБЫТЫЕ СЛЕДЫ ЧЬЕЙ-ТО ГЛУБИНЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !)


8~9: — «“КАЗУС ВАГНЕР” + “ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ”»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л ь н ы !



(П О Р Т Р Е Т   О Д И Н О К О Г О   П И А Н И С Т А   В   И Н Т Е Р Н Е Т Е)

В 1991 году, в небольшом и малоизвестном городке Спрингл* у одной молодой семьи родился мальчик.

Ещё при родах врачи заметили что-то необычное с кожей ребёнка. Она была покрыта красными пятнами различных размеров, в некоторых местах виднелись серо-жёлтые узелки и блестящие бляшки.

Как выяснилось позднее, у новорождённого были все признаки редкого вида рака кожи. И к сожалению, в то время не было способов излечить эту болезнь. Врачи предлагали отказаться от малыша, но... Но родители были против, так как это был долгожданный ребёнок в их семье.

Шли годы. Долгие, наполненные болью и страданием годы. Кожа мальчика становилась всё хуже и хуже — она вся чесалась, зудела, колола. Появлялись мокнущие язвы, которые проникая во всю толщину кожи начинали кровоточить, вызывая значительные разрушения внутри тела и непрекращающиеся мучения у парня.

Чтобы хоть немного облегчить участь своего сына, родители дали согласие на участие ребёнка в экспериментальной программе по излечению рака путём пересадки донорской здоровой кожи больному. На тот момент, из подопытных был только один мальчик.

Нельзя сказать, что операции помогали на все сто процентов, но приостановить размножение раковых клеток и жуткую боль всё же удавалось.

Но к сожалению, ненадолго.

Прошёл год, мальчик подрос и стал совсем неузнаваем. У него были разрушены почти все хрящи, деформированы кости, отсутствовал даже малый волосяной покров. Он забыл как разговаривать; в место слов издавал лишь нечленораздельное мычание. Один глаз полностью ослеп и покрылся белесой плёнкой. Родители были в ужасе от таких чудовищных изменений и спустя столько лет приняли предложение врачей — отказаться от мальчика.
Через некоторое время и сами врачи поняли, что их программа не имеет успеха, и решили поскорей избавиться от подопытного, отдав его детскому дому и поместив в специальное изолированное отделение.

Хоть и эксперименты прекратились, а мальчик выглядел всё хуже. Он продолжал меняться. Там, где должна быть талия, появилась ещё одна пара рук; черепная коробка увеличилась в два раза, а может, и больше; тело так же увеличивалось с каждым днём. Вместо глаз были две узкие щёлочки, через которые мало что увидишь; нос почти исчез — остались две дырки, которые пропускали очень мало воздуха; и без того кривые зубы искривились ещё больше, казалось, что у парня сплошной флюз. Кожа в каких-то местах обвисала, а в каких-то была настолько натянута, что при малейшем движении она рвалась как бумага и медсёстры дома постоянно зашивали её без анастезии.

В общем, и тут парню жилось не сладко.

Вскоре, мальчик почти потерял рассудок и даже не знал, какой сейчас день и сколько часов он просидел в своей комнате.

Чтобы не пугать других детей, работники детского дома выводили его на свежий воздух под покровом ночи, когда все спали. Они обычно оставляли мальчика без присмотра, зная, что он будет сидеть на месте и смотреть на звёзды. Но не в этот раз. Парень непонятным образом смог сбежать, оставив всех, кто был в детском доме в обрывке памяти.

В 2006 году, город Альтбург начал пустеть из-за странных обстоятельств. У местных жителей было много догадок, но вскоре по телевизору объявили, что в городе возросло количество серийных убийств и похищений, и просили всех, кто что-то знает или видел, обратиться в местную полицию или позвонить по определённому номеру.

Полицейским не пришлось долго ждать. Поступало множество звонков, в участок была буквально очередь, чтобы что-то сообщить. Почти все горожане говорили, что слышат непонятные звуки из под земли, в районе заброшенных катакомб, похожие на пианино. Некоторые утверждали, что видели поздно вечером гигантский, почти с фонарный столб силуэт, который очень быстро передвигался, хоть и хромал на одну ногу. Последовать за странным существом никто так и не решился.

Сопоставив некоторые факты, полицейские начали подозревать о прямой связанности "Оно" с событиями происходившими в городе.

Вновь наступил вечер в городе Альтбург. И вновь жители слышат звуки пианино под землёй.

Вновь, огромный силуэт играет на немного сломанном пианино, на котором не хватает пару клавиш.

Четыре руки, две из которых большие, тяжёлые, висят на цепях, чтобы не мешались, а другая пара, как у нормального человека, ловко исполняет незатейливую мелодию, отдалённо напоминавшую колыбельную. Бледно-жёлтое тело, покрытое большим количеством швов, шрамов и открытых гниющих ран стоит, оперевшись на здоровую ногу и с упованием слушает то, что оно исполняет.

Его изуродованное лицо выражает одно лишь наслаждение, ведь ещё с детства он увлекался пианино, в тайне ото всех. Даже в детском доме, он соорудил из коробки подобие музыкального инструмента и делал вид, что исполняет некую мелодию, которую придумал сам. А когда кто-то шёл в его комнату, быстро прятал пианино под кровать.

Он — одинокий пианист. Его судьба с самого рождения была предрешена. Быть изгоем — вот его удел. Да, это тот самый мальчик, подопытный, который бежал из детдома и скитался по миру.

Его зрители безмолвно сидели на усыпанном различным мусором полу, смотря на исполнителя остекленевшими глазами. Кого-то поедали крысы, а кто-то начал потихоньку разлагаться. Это пропавшие люди, которые обречены слушать одну и ту же мелодию, раз за разом.

А пианист, своим крошечным остатком разума, думал только об одном: "Я сделаю так, чтобы все смогли услышать мою виртуозною игру, а после, уснуть вечным сном..."  (Sic!,  #story@sicy1
 )

Комментариев нет: