Вы — Астарит (Разрушитель). Финикийцы считали, что Астарит является противником цивилизации. Видя сотворённое, он не ценит его как нечто положительное и всегда противопоставляет себя существующему порядку вещей. Вам могут быть присущи тёмные устремления и вера в первородные "хаос" и "анархию". При этом вы очень умны, эффектны и эпатажны. Вы умеете заставить себя слушать и проникаться вашими идеями. Вы — настоящий лидер и великолепный оратор, обладающий высоким "магнетизмом". Вам легко даётся искусство гипноза. Финикийцы считали, что пока Боги посылают на землю Астаритов, общество постоянно будет улучшаться и искоренять «язвы», на которые умело давят Астариты в борьбе за "Хаос".
Facebook
... так вот, кто мочился Дугину в рот — не Головин, а сам Астарот!
ВКонтакте
... так вот, кто мочился Дугину в рот — не Головин, а сам Астарот!
ВКонтакте
к л и к а б е л ь н ы !
к л и к а б е л ь н ы !
S A P I E N T I S A T !
0~2: — «КОГДА РУЛИТ ДИТЁ» (~ SAPIENTI SAT !)
1~2: — «А С Т А Р О Т» (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI SAT !)
2~3: — «АНАНАСНЫЙ КОМПОТ» (~ SAPIENTI SAT + SAPIENTI SAT !)
1~4: — «ЭМАНАЦИИ СТАВРОГИНА» (~ SAPIENTI SAT !)
2~5: — «САТАНИЗМЫ» (~ SAPIENTI SAT !)
3~6: — «АНТИХРИСТ» (~ SAPIENTI SAT !)
4~5: — «ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ» (~ SAPIENTI SAT !)
5~6: — «ЧЁРНАЯ МЕССА: “ТЁМНОЕ ПЛАМЯ”» (~ SAPIENTI SAT !)
к л и к а б е л ь н ы !
4~7: — «... КАК: “ЧИТАТЕЛЬ ДОСТОЕВСКАГО”» (~ SAPIENTI SAT !)
5~8: — «ПОЖАРОТУШЕНИЕ» (~ SAPIENTI SAT !)
6~9: — «1000-ЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО» (~ SAPIENTI SAT !)
7~8: — «... КАК: “ДИАБЕТ ≈ СЛАДКАЯ МОЧА”» (~ СМ. ЭПИГРАФ + SAPIENTI SAT !)
8~9: — «ДИТЁ БУДЕТ ВОДИТЬ ИХ» (~ SAPIENTI SAT !)
10~8: — «ЗАМОЧИМ ВСЕХ: “НАС — РАТЬ, И НАШЕ — ВСЁ !”» (~ SAPIENTI SAT !)
Н. Шперлинг. Восточный мудрец ("Чёрный") !
С того самого момента, как я впервые прочитал Дугина и узнал некоторые противоречия его мировоззрения, передо мной стоял вопрос, на который я очень долго не мог ответить — как, собственно, относиться к Дугину? Просто отбросить его как банального слугу системы и христианского ретрограда не получается — масштабы личности не те, далеко не те. Безусловно принять его со всеми противоречиями, часто имеющими характер не синтеза, но беспорядочного смешения элементов — тоже не выход.
Поэтому будем объективны: в современном культурном дискурсе из ныне живущих Дугин — одна из самых ярких и противоречивых фигур. С одной стороны, приверженец православного традиционализма: тысячи тех, кто, одурманенные его идеями, вернулись под защиту православной церкви, видя под каждым кустом беса, а в каждом ином учении — Сатану. С другой — создатель изощреннейшего декаданса Hans Ziversа и мистического нонконформизма Штринберга (оба — псевдонимы самого Дугина), изумительнейших статьи о креацианизме и манифестанциализме («Режим воды» — одно из самых реалистических изложений процесса становления Мага). И тут же — сотрудничество с Воробьевским в «охоте на ведьм» и поиск «сатанизма» под каждым углом, причем в наиболее радикальной форме.
Не удивительно ли, что одна из наиболее метафизически грамотных статей о Кроули «Учение Зверя: о неприемлемости поспешной оценки Кроули» написана именно Дугиным, и более того, эта статья стала опорным пунктом выстраивания школы телемитской метафизики именно для традиционных телемитов?
И этот же автор, с небольшим разрывом во времени, пишет явно бредовую статью «Человек с соколиным клювом», где в лучших традициях паранойи выводит фигуру Кроули как чуть ли не главу мирового фашистского заговора, а потом еще и в своем интервью какому-то православному радио называет Кроули «сатанистом» и тайным идеологом церкви саентологии! Впрочем, связь Телемы и саентологии действительно есть — Рон Хаббард украл у неудачливого ученика Кроули Джека Парсонса ряд секретных разработок и, поняв только самую малую часть, принялся делать на этом деньги. Отношение самого Кроули к Хаббарду было крайне неуважительным.
«Блаженны не ведающие и заблуждающиеся, ибо откроется им»… но здесь явно не тот случай. Дугин прекрасно знает реальное положение вещей, а если истина оказывается ему не выгодна, он легко перешагивает её, как корягу на дороге. Кстати говоря, в отношении «фашизма», в котором Дугин обвиняет Кроули, идя против исторических фактов, сам Дугин куда более неоднозначен. В ранних эссе Дугин откровенно идеализирует фашистское ананербе, как обитель тайных знаний, открывшую дорогу к Туле. Более того — в сборнике «Русская вещь» Дугин напрямую утверждает, что если идея требует жертв, нужно не задумываясь уничтожить хоть треть человечества. Однако потом изрядно адаптированный Дугин начинает открещиваться от своих старых взглядов, и в одной из конспирологических работ он уже утверждает, что «евразийская идея не могла принять фашизм, как систему подавления».
Раздвоение личности? Безумие? Или какой-то запредельный, инфернальный цинизм? Интересно, что литература, в особенности фантастика, изобилует описаниями миров, где преследованиями руководят сами же представители этого вида — начиная от романа Братьев Стругацких «Обитаемый остров» и заканчивая ставшим уже культовым аниме-сериалом «Эльфийская песня». А поскольку, как известно, невозможно придумать ничего, что не соответствовало бы реальности в той или иной грани и смысле, то выводы можно делать самим.
Дугин проговаривается в одной из своих ранних песен, написанных под псевдонимом Hans Zivers, «Гоэтия» или «Астарот». Песня впечатляет своей экспрессией, крайней декадентской экзальтацией — «ем тела убиенных детей, пьем напитки вскрытых утроб». Но если посмотреть глубже, если не очаровываться этой поэзией инферно, многое становится ясно…
Аркан Дурак — это непростой аркан. Юродивый среди карнавала, святой дух, мечущийся над водами, ветер — свободный и безграничный. Изначальный ноль. Но ноль не как небытие, а как потенциальность всякого бытия, его источник и питающие корны. В книге Влада Лебедько «Медитация на Джокере» нетрудно узнать нулевой аркан, который постоянно ведет и испытывает героя, будучи символом живого в его бытии. Исчезновение аркана Дурак здесь символизирует «вторую смерть», наступающую раньше первой. Страшнее нет ничего: «потеря дурака», наверное, и является грехом против Святого духа, когда остается только мертвая схоластика и манипуляция смыслами, которые давно покинул живой дух божественной игры.
Колода мертва без Дурака. Это состояние Кощея бессмертного, пленившего все видимые проявления жизни, но трепещущего перед таинственным Ничто, которое для него означает смерть. Он становится Астаротом самому себе, а ведь герой песни «Астарот» — это клиппот Юпитера, который выражается в жажде неограниченной власти и контроля. Дугин сам назвал имя и диагноз той реальности, в которой он находится
В одной из последних работ Дугин вводит понятие археомодерна — состояния, когда архаичные (традиционные) элементы эклектично смешаны с элементами модернизма. Это состояние сам Дугин определяет как болезненное, поскольку такое положение не дорастает даже до осознанного конфликта и как бы зависает в точке небытия, ведь только конфликт полярностей является условием достижения интеграции. Но если подумать, то определение «археомодерн» — в наибольшей степени применимо к самому Дугину. Ибо он сам — жертва демона Астарота, первый среди равных археомодернист, пророк эклектичного смешения смыслов и значений, постмодернистский борец с постмодерном.
Hans Zivers, он же Александр Дугин
Комментариев нет:
Отправить комментарий