воскресенье, 22 ноября 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 839:  —  ИГРА  В  «ГОРЯЧО - ХОЛОДНО».


«Красота — страшная сила».

«С такой красотой можно мир перевернуть».

КРАСОТА СПАСЁТ МИР.

— А я на душу твою полюбуюсь, как ты за моими деньгами в огонь полезешь...

Фаина  Раневская,  Фёдор  Достоевский.


к л и к а б е л ь н ы !


S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «... КАК: “ХОРОШО”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “ГОРЯЧО”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «... КАК: “ТЯЖЕЛО”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

КАК  ХОРОШО

Как хорошо, как хорошо,
Как хорошо мне с тобою быть;
В очи глядеть, любить и млеть
И в поцелуе умереть.
Как хорошо, как хорошо,
Как хорошо мне с тобою быть.

Как горячо, как горячо,
Как горячо люблю я тебя,
Прижмись скорей
К груди моей,
И на груди сладко усни.
Как горячо, как горячо,
Как горячо люблю я тебя.

Как тяжело, как тяжело,
Как тяжело мне расстаться с тобой;
Не увидать, не услыхать
И не дышать тобою одной.
Как тяжело, как тяжело,
Как тяжело мне расстаться с тобой.

С.И. Зилоти



1~4: — «КРАСОТА — СТРАШНАЯ СИЛА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «6-МЕСЯЧНАЯ ~ 9-МЕСЯЧНАЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «СМ. ЭПИГРАФ»  (~ «НАСТАСЬЯ ФИЛИППОВНА ~ СТИХИЯ ОГНЯ» + SAPIENTI  SAT !!!!!)

5~6: — «БЕЛАЯ ГОРЯЧКА: “ТРИ ЗВЕЗДЫ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)


4~7: — «КРАСОТА СПАСЁТ МИР»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ТЫ НИ ХОЛОДЕН, НИ ГОРЯЧ...»  (~ «СТАВРОГИН» ⑧ + SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ПЕРМАНЕНТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»  (~ «ТРОЦКИЙ» ⑨ + SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ПОДПОЛЬЕ ИМ. В.И. ЛЕНИНА»  (~ «UNDERGROUND = ПОДЗЕМКА, МЕТРО» + SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ЗЕРКАЛО РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Комментариев нет: