воскресенье, 15 марта 2015 г.

PERSONALIA:  —   «Н  и  к  о  л  а  й     С  т  а  р  и  к  о  в».


ВОПРОС К ДРУЗЬЯМ ОБ УКРАИНЕ.

Дорогие друзья!

В связи с недавно промелькнувшим у меня постом со Стариковым я уж многократно услышал "фе", "Ты не понимааааешь" и т.д. :)

Да, не понимаю, и хочу понять. Ладно со Стариковым вообще — давайте только про Украину. Объясните мне, пожалуйста, чтоб я понял. Это не высшая математика — тут (чтоб понять) никаких "предварительных знаний" не нужно — достаточно 4 классов СШ (или ЦПШ). Это чтоб подставить, об*ать, наколоть и обобрать — да, надо. Я действительно не понимаю, и всё здесь (как и везде) пишу буквально (как Стариков говорит :) ).

Исходные данные, известные мне.

В 1991 году разделились (полная свобода). Взяли себе всё, что находится на территории:
1. Высокотехнологичные производства. По концентрации наиболее технологически продвинутых производств Украина была если не впереди Союза всего, то, по крайней, не уступала России);
2. Оружие (в т.ч. ядерное), ракеты, флот (в т.ч. и авианосный — всё в Николаеве), авиация (в т.ч. вся большегрузная (самая большегрузная в мире));
3. Чернозём. Тепло (как в средней Европе). Москва продукты не забирает;
4. Государственный долг — 0!


Прошло четверть века.

Два вопроса:

1. "Почему всё в говне, да в говне?", и чем дальше, тем больше;
2. за свободу от чего/кого они воюют? Не ДНР/ЛНР — там понятно и очевидно, а украинцы внутри себя, в Киеве. Майдан — это чего? Я все никак не могу понять :)


MINOR, Март 13, 2015 (10:01 am)


         



к л и к а б е л е н !

Комментариев нет: