воскресенье, 22 марта 2015 г.

КРОССЕНС  № 711:  —   «МИСТЕРИЯ  ЛУНЫ  В  ГОД  13  ЛУН».






S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «МАРИЯ = НОВАЯ ЕВА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «НИМБ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «КОРИЧНЕВАЯ ЧУМА»  (~ «БРАУН = BRAUN = КОРИЧНЕВЫЙ» + SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «“ЗАМУЖЕСТВО МАРИИ БРАУН” (1979)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ГОЛУБОЙ АНГЕЛ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ПИВНОЙ ПУТЧ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Фассбендер — немецкая фамилия, она означает мастерового, который изготовляет бочки для пива.

5~6: — «“ЛИЛИ МАРЛЕН” (1981)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «ПЕДЕРАСТИЧЕСКИЙ ФАШИЗМ (НАСТУПАЕТ)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «“В ГОД ТРИНАДЦАТИ ЛУН” (1978)»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ЛЮДИ ЛУННОГО СВЕТА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ТРАНСВЕСТИТ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «БЫКИ ЭЙЗЕНШТЕЙНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л е н :  ⇒  Фильмы  ФАССБИНДЕРА  ВКонтакте !




Луна ведь обыкновенно делается в Гамбурге; и прескверно делается. Я удивляюсь, как не обратит на это внимание Англия. Делает её хромой бочар, и видно, что дурак, никакого понятия не имеет о луне. Он положил смоляной канат и часть деревянного масла; и оттого по всей земле вонь страшная, так что нужно затыкать нос. И оттого самая луна — такой нежный шар, что люди никак не могут жить, и там теперь живут только одни носы. И по тому-то самому мы не можем видеть носов своих, ибо они все находятся в луне. И когда я вообразил, что земля вещество тяжёлое и может, насевши, размолоть в муку носы наши, то мною овладело такое беспокойство, что я, надевши чулки и башмаки, поспешил в залу государственного совета, с тем чтоб дать приказ полиции не допустить земле сесть на луну. Бритые гранды, которых я застал в зале государственного совета великое множество, были народ очень умный, и когда я сказал: «Господа, спасём луну, потому кто земля хочет сесть на неё», — то все в ту же минуту бросились исполнять моё монаршее желание, и многие полезли на стену, с тем чтобы достать луну; но в это время вошел великий канцлер. Увидевши его, все разбежались. Я, как король, остался один. Но канцлер, к удивлению моему, ударил меня палкою и прогнал в мою комнату. Такую имеют власть в Испании народные обычаи!

П о п р и щ и н


Комментариев нет: