А началось всё с одной неосмотрительной эпиграммы:
В академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что жопа есть.
«Как педерасты убили Пушкина!»
Моя любимая фраза: «Реальность, доведённая до абсурда & абсурд, довёденный до реальности». Эта фраза — квинтэссенция нашего времени, в котором реальность перемешалась с абсурдом.
«Князь Дундук и другие действующие лица»
В академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что жопа есть.
«Как педерасты убили Пушкина!»
Моя любимая фраза: «Реальность, доведённая до абсурда & абсурд, довёденный до реальности». Эта фраза — квинтэссенция нашего времени, в котором реальность перемешалась с абсурдом.
«Князь Дундук и другие действующие лица»
S A P I E N T I S A T !
1~2: — «ТЮТЧЕВ-ФЕЙК: “Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!”»
(~ SAPIENTI SAT !)
1~4: — «ЛЕРМОНТОВ-ФЕЙК: “Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ.
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.”»
(~ SAPIENTI SAT !)
2~3: — «ПШЛНХПДРСТ !» (~ SAPIENTI SAT !)
2~5: — «ТОЛЬКО РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ПОЙМЁТ» (~ SAPIENTI SAT !)
3~6: — «УБИЙСТВО “НАШЕГО ВСЕГО”» (~ SAPIENTI SAT !)
Евгений Понасенков: “Монополия на гомосексуализм”.
Был ли гомосексуализм на святой Руси ?
История гомосексуализма в России.
4~5: — «ТУДЕМА-СЮДЕМА: “НЕ ВСЯКИЙ ВАС, КАК Я, ПОЙМЁТ”» (~ SAPIENTI SAT !)
5~6: — «В КОНЦЕ — НАЧАЛО, В НАЧАЛЕ — КОНЕЦ» (~ SAPIENTI SAT + SAPIENTI SAT !!!!!)
4~7: — 1) «ПОСЛЕДНИЙ БОЙ, ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ...» (~ SAPIENTI SAT !);
2) «СМЕРТИЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ» (~ «МОНОГРАММА ХРИСТА» ⑦ + SAPIENTI SAT !!!)
Путин это христос и даже лучше.
5~8: — «ОбОрОнОспОсОбнОсть» (~ SAPIENTI SAT !!!!)
6~9: — «АЛЬФА И ОМЕГА = НАЧАЛО И КОНЕЦ» (~ SAPIENTI SAT !)
7~8: — «СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ» (~ SAPIENTI SAT !)
8~9: — «“Я” — ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА В АЛФАВИТЕ, ЗАТО “АЗЪ” — ПЕРВАЯ» (~ SAPIENTI SAT !)
„Через социальную драму героя (и полноценного соавтора фильма) скоморошья комедия превращается в хоррор и выруливает к чистой трагедии — плавно и непринужденно. Все так же задушевно Астахов продолжает перечисления: перечисляет врагов России (в ход идут все континенты), перечисляет оружие России (фигурируют ракеты «Сатана», а после радиоактивного оружия внезапно идет сексуальное). А вскоре загипнотизированный зритель обнаруживает себя за прослушиванием следующего синонимического ряда: «Конец света, Страшный суд, Апокалипсис, Армагеддон, — сладко шепчет Сергий. — Хаос, нищета, голод, онанизм, гомосексуализм, обжорство и чревоугодие, отступничество». Окунувшись в горнило мистического и рассказав нам о проекте собственной сатанинской Библии, православный Сергий возвращается на кухню и неожиданно трезвым, не кислым и не сладким голосом подытоживает: «Вы, наверное, заметили, как я одинок».
Взяв в соавторы маргинала, Мавроматти строит модель россиянина из так называемого большинства. Англоязычный слоган картины «The outsider who wanted in» безошибочно сообщает нам причину происходящего: всеобщее одиночество, всеобщая исключенность из мифических «83 процентов». И предлагает рецепт: попробовать переоборудовать свое сознание так, чтобы в нем вместо тотальности абстрактных лозунгов спокойно уживались представления о самых разных дискретных проявлениях человеческого. Причитания Сергия к финалу превращаются в чистую поэзию: «По городам, по деревням ходят, бегают, прыгают белые и черные люди, девочки, девушки, женщины, парни, ребята, пацаны, мужчины, мужики, геи, лесбиянки, онанисты, нудисты». Да, это мы.“
Взяв в соавторы маргинала, Мавроматти строит модель россиянина из так называемого большинства. Англоязычный слоган картины «The outsider who wanted in» безошибочно сообщает нам причину происходящего: всеобщее одиночество, всеобщая исключенность из мифических «83 процентов». И предлагает рецепт: попробовать переоборудовать свое сознание так, чтобы в нем вместо тотальности абстрактных лозунгов спокойно уживались представления о самых разных дискретных проявлениях человеческого. Причитания Сергия к финалу превращаются в чистую поэзию: «По городам, по деревням ходят, бегают, прыгают белые и черные люди, девочки, девушки, женщины, парни, ребята, пацаны, мужчины, мужики, геи, лесбиянки, онанисты, нудисты». Да, это мы.“
Комментариев нет:
Отправить комментарий