Бис (фр. bis, от лат. bis — дважды) — возглас публики в театре, концерте и т. п., означающий «вторично, ещё раз» и требующий от исполнителя повторения. Ср.: «Сыграть на бис».
В и к и п е д и Я
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откр.21:5)
В и к и п е д и Я
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откр.21:5)
к л и к а б е л ь н ы !
S A P I E N T I S A T !
1~2: — «ДО-и-ПОСЛЕ: НЕВИННОСТЬ & БЕССТЫДСТВО» (~ SAPIENTI SAT !)
2~3: — «ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ: → В СТОРНУ СВАНА» (~ SAPIENTI SAT !)
1~4: — «ЧОРТЪ = ЗМIЙ» (~ SAPIENTI SAT !)
2~5: — «ЛЕБЕДИНЫЕ ПЕСНИ» (~ SAPIENTI SAT !)
3~6: — «У ВОЙНЫ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО» (~ SAPIENTI SAT !)
4~5: — «БIC ~ БИС» (~ SAPIENTI SAT !)
5~6: — «“ВАША ПЕСЕНКА СПЕТА” & “ЕЩЁ НЕ СПЕТА ЭТА ПЕСНЯ”»
(~ SAPIENTI SAT !!!!!)
4~7: — 1) «ВО МНЕ ЛЮБОВЬ ЖИВЁТ/ ПРЕКРАСНАЯ ПЛАТОНА,/
И В РОМАНТИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ/ ДУША ВСЕГДА ГОТОВА»
(~ «ДЖОКОНДА = ВОПЛОЩЁННЫЙ ДЬЯВОЛ» + SAPIENTI SAT !);
2) «ЛЮДИ ЛУННОГО СВЕТА» (~ «ПАРАДЖАНОВ» ④ !)
5~8: — «ПЕСНЯ НА БИС: → КОЩУНСТВЕННАЯ ПЕСНЯ» (~ СМ. ВИДЕОРОЛИК В КОНЦЕ ПОСТА !)
6~9: — «СЛАДКАЯ ПАРЧКА» (~ SAPIENTI SAT !)
7~8: — «ПУГАЧЁВА КАК ГЕЙСКАЯ ИКОНА» (~ SAPIENTI SAT !)
“Я всегда была глашатаем планетарной культуры, и не я выбрала геев,
они выбрали меня — в знак, видимо, уважения и признательности”.
“Если я скажу, что мне нечего кушать и не на что жить, все геи мира мне принесут по кусочку хлеба”.
Алла Пугачёва
они выбрали меня — в знак, видимо, уважения и признательности”.
“Если я скажу, что мне нечего кушать и не на что жить, все геи мира мне принесут по кусочку хлеба”.
Алла Пугачёва
8~9: — 1) «КНОПКА: ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ !» (~ SAPIENTI SAT !);
2) «ПОВТОР = НА БИС !» (~ СР. «НО Я — АРТИСТ, Я ПОВТОРЮ...» !);
3) «ПРИЁМНЫЙ РЕБЁНОК» (~ SAPIENTI SAT !!!!!)
Кульминация кантаты — сцена расправы Мефистофеля над Фаустом. Как представить её в музыке? Это было проблемой для композитора. Сначала композитор решил воссоздать этот эпизод экспрессивной диссонантной музыкой, что вполне в духе эстетики ХХ века. Но вскоре понял, что так он не достигнет нужного ему эффекта. Вот как об этом говорит он сам: «Чтобы передать атмосферу адской пропасти, требуется некое стилистическое унижение, шокирующий стилевой контраст. И для этого я воспользовался ритмом танго». «Шлягер — хорошая маска всякой чертовщины, способ влезть в душу, поэтому я не вижу другого способа выражения зла в музыке, чем шлягерность».
Эпизод этот производит сильнейшее впечатление. Бьёт 12 часов. И с последним ударом появляется Мефистофель-убийца, каратель. Эстрадная певица (первоначально предполагалось, что это будет Алла Пугачёва) с микрофоном идёт через весь зал, поднимается на сцену и одновременно поет шлягерную мелодию. Контраст между элементарным напевом и страшным натуралистическим текстом, в котором описываются ужасающие подробности гибели Фауста, разителен. Это и есть то, что композитор как-то назвал «унижением банальностью».
Эпизод этот производит сильнейшее впечатление. Бьёт 12 часов. И с последним ударом появляется Мефистофель-убийца, каратель. Эстрадная певица (первоначально предполагалось, что это будет Алла Пугачёва) с микрофоном идёт через весь зал, поднимается на сцену и одновременно поет шлягерную мелодию. Контраст между элементарным напевом и страшным натуралистическим текстом, в котором описываются ужасающие подробности гибели Фауста, разителен. Это и есть то, что композитор как-то назвал «унижением банальностью».
Комментариев нет:
Отправить комментарий