понедельник, 8 декабря 2014 г.

КРОССЕНС  № 628:  —  «Ш к о л ь н о е   с о ч и н е н и е - 2014».


А.  И.  Балабанову,  предложившему  мне  т е м у.

Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Всё это, видите ль, слова, слова, слова.
Иные, лучшие, мне дороги права;
Иная, лучшая, потребна мне свобода:
Зависеть от царя, зависеть от народа —
Не всё ли нам равно? Бог с ними.
                                                               Никому
Отчёта не давать, себе лишь самому
Служить и угождать; для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам,
И пред созданьями искусств и вдохновенья
Трепеща радостно в восторгах умиленья.
Вот счастье! вот права…

Пушкин,  5 июля 1836

к л и к а б е л ь н о !


S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «СВЯТПЯ ДРУЖБА ! — ГЛАС НАТУРЫ !!! —
НО, ВИГЕЛЬ, — ПОЩАДИ МОЙ ЗАД !»

(~ SAPIENTI  SAT !)


2~3: — «СПЕРВА ВЗАИМНОЙ РАЗНОТОЙ / ОНИ ДРУГ ДРУГУ БЫЛИ СКУЧНЫ; /
ПОТОМ ПОНРАВИЛИСЬ; ПОТОМ — — — ...»
(~ SAPIENTI  SAT !)


1~4: — 1) «ИТАК, Я ЖИЛ ТОГДА В ОДЕССЕ /
СРЕДЬ НОВОИЗБРАННЫХ ДРУЗЕЙ...»
(~ SAPIENTI  SAT !);

2) СМ. ЭПИГРАФ !!!


2~5: — «ДУЭЛЬ. ПУШКИНЪ — ЛЕРМОНТОВЪ (2014)»
(~ SAPIENTI  SAT !)


3~6: — «Р А З Н О В Е Р И Е»  (~ СР. SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ТАМАНЬ-2014»
(~ «ШАНМЫРК ~ КРЫМНАШ» ④  ⇒  «ПРОЕКТ “ПОРТ ТАМАНЬ” ПОД УГРОЗОЙ» !)


5~6: — «В Е Р А»  (~ СР. «ПОЭТ СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСТВА» + «ВЕРА (ЛИГОВСКАЯ)» !)

4~7: — «ШАНМЫРК ~ КРЫМНАШ»  (~ СР. «НАШ ЛИ ?» !)

5~8: — «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (ПЕЧОРИН ~ КНЯЗЬ МИРА СЕГО ~ СТАВРОГИН):
Л И К В И Д А Ц И Я   Э М А Н А Ц И Й»
(~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)


6~9: — «СИМВОЛ ВЕРЫ ДОСТОЕВСКОГО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ДУМА: “НЕ КОММУНИСТЫ, НЕ АНАРХИСТЫ, А ПРОКЛЯТЫЕ ЛИБЕРАЛЫ (ПОГУБЯТ РОССИЮ)”»
(~ SAPIENTI  SAT !)


8~9: — «ИБО ТАК НАДЛЕЖИТ НАМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ»
(~ SAPIENTI  SAT !)




Комментариев нет: