суббота, 27 сентября 2014 г.

ЕВРАЗИЙСКИЙ  ДЗЭН:  —  «Четвёртый  угол  человечества»  ~  
«Трудное  знание  нигилизма»  ~  
«Сидячий  дзэн».






БРАТЬЯ  КАРАМАЗОВЫ:  —  «Архетипы  русского  коллективного  бессознательного».




Я эту Америку, чорт её дери, уже теперь ненавижу. Пусть Груша будет со мной, но посмотри на неё: ну американка ль она? Она русская, вся до косточки русская, она по матери родной земле затоскует, и я буду видеть каждый час, что это она для меня тоскует, для меня такой крест взяла, а чем она виновата? А я-то разве вынесу тамошних смердов, хоть они, может быть, все до одного лучше меня? Ненавижу я эту Америку уж теперь! И хоть будь они там все до единого машинисты необъятные какие, али что — чорт с ними, не мои они люди, не моей души! Россию люблю, Алексей, русского Бога люблю, хоть я сам и подлец! Да я там издохну! — воскликнул он, вдруг засверкав глазами. Голос его задрожал от слёз.

Достоевский,  «Братья  Карамазовы»


ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: — «Амери-Канский Ското-Пригоньевск».


1 комментарий:

logaber комментирует...

Ну вот, Володечка, по твоей милости всю ночь не спал... Смотрел "Стыд", заснул в кресле где-то на средине, — проснулся, а кино всё идёт, и опять — на средине... Оно ходило по кругу и, естественно, проникало в подсознание, а посему когда проснулся, то спать НЕ лёг, а — досматривал !.. Досмотрел: увидел, что не просто так я его смотрел, а — — — . . .

Короче — вот тебе: зацени, п-ста:

http://svnesterov.blogspot.ru/2014/09/blog-post_27.html

Как песенка 40-го года ?

С