пятница, 5 сентября 2014 г.

КРОССЕНС № 525: — «Одинажды один...» + «Песни Ганса Зиверса».


Это  цвет  поллюций
Это  революция !
Это  воют  волки  твоей  будущей  души.

Ганс Зиверс  (Александр Дугин)





S A P I E N T I    S A T !

Подсознательно (то есть на уровне своего голема) он ощущает себя единым целым со своим родителем. Он прекрасно чувствует, что он и его родитель — это одно и то же. А внешние половые признаки родителя говорят, что нет! Отсюда первый конфликт — его внутренние ощущения входят в конфликт с внешними. У ребёнка появляется состояние сильнейшего душевного разлада, причины которого он понять не в силах. Он ведь ничего не знал о том, что полов всегда было два — его об этом не предупредили! Он просто видит, что кто-то здесь явно лишний. И боится, что это может быть он! Он не знает, хорошо это или плохо, а просто очень боится, что кто-то будет обязательно лишний! Он или родитель? Он одновременно боится всего: и лишится из-за этого своего дома, и потерять одного из своих родителей. Вот почему он всегда так боится даже думать о том, что один из его родителей может хоть чем-то отличаться от него! Поэтому уже и зная хорошо его отличие, он упорно старается не замечать его — оно не вписывается во внутреннюю логику его ощущений! И тогда он начинает... идеализировать своих родителей. В этой абсолютной их идеализации и находится его главная психологическая защита — реальной он создать ещё не может, поэтому придумывает себе такой барьер безопасности: они не такие как все! Посильно домысливая и все остальные её составляющие...

Именно это драматическое противоречие и развивает у ребёнка его бурную фантазию, поскольку в дело включается уже и генетическая память голема.. Возрастная идеализация родителя распространяется у него даже и на их физиологические отправления. В этот период он убеждён, что его родители — это совсем особые, отличные от всех других люди, которые не ходят даже в туалет. Все ходят, а они нет. Настолько иначе — абсолютно идеально — они для него устроены. И его половое воспитание в этот период идёт не совсем так, как это представляют себе врачи, тем более “психологи”. В этот период в нём участвует не столько он сам, сколько его генетическая память. Точнее генетическая память его предков. Его голем просыпается и дитя в этот момент оказывается сразу между нескольких реалий: внешней ситуации, своего над-генетического подсознания и генетической памяти своего голема. В этот момент в нём и появляется сначала растерянность, а потом и раздвоенность, и даже расстроенность — он не знает кого ему слушать и кому верить. Физически он не в силах решить этой сверх-проблемы, поэтому он бежит от неё. И чем тоньше и интеллигентней семья (читай чем выше кластер ребёнка) тем более болезненным и длительным будет у него этот конфликт. В принципе, он может остаться у него уже и на всю оставшуюся жизнь. Да, он может стать его главным стимулом к творчеству и поиску, а может стать и источником патологии... Здесь истоки и творчества и неудовлетворённости, так как сам конфликт является первым стимулом его к его интеллектуальному развитию. В первый раз в своей жизни ребёнок над чем-то очень глубоко и очень надолго задумывается. Фактически он впервые с этого момента и начинает только думать... Не поэтому ли все дети, не знакомые с этим конфликтом (выросшие у одного родителя одного с ними пола) всегда отстают и в интеллектуальном развитии по сравнению с детьми из полных семей?

Но здесь имеется и ещё одна, исключительно важная, почти мистическая сторона. Именно в этом конфликте и возникает тот его первый психологический надлом — почти ущерб, которым могут воспользоваться в 12 лет при его инициации другие “сущности”. Именно в этот период и расцветает большинство детских страхов, неврозов и испугов. В любом случае это, безусловно, главное супер-переживание, которое, влияет на всю его жизнь.
Лично мне крупно повезло. В нашем детсаде в большом ходу была такая считалка:

Одинажды один — шёл гражданин!
Одинажды два — шла его жена!
Одинажды три — в комнату вошли!
Одинажды четыре — свет потушили!
Одинажды пять — легли на кровать!
Одинажды шесть — он её за шерсть!
Одинажды семь — он её совсем!
Одинажды восемь — доктора просим!
Одинажды девять — доктор едет!
Одинажды десять — ребёнок лезет!


Рекомендую. Для всех детей. Простенько и со вкусом... Курс детского акушерства в десяти строках! И, кстати, в нашей младшей группе были девочки, которые нам всё показывали. Всё-всё! Это было так ... захватывающе!! Так бы и глядел всю жизнь! ..

И, всё-таки, понятно, что даже эта считалка недостаточно полна. Что значит, хотя бы, “он её совсем”? Душит, что ли ? Рифмы не хватило или что, но, согласитесь, отсутствуют существенные подробности. Поэтому к этому периоду у своего ребёнка я эту древнюю, как я сам, считалку дополнил обыкновенной медицинской прозой, по-эскимосски подробно сообщив ему откуда берутся все дети — мужчины и женщины делают их в постелях! Друг на друге!! Для чего, собственно, у них обоих и сделаны такие смешные, разные писи: “Одна пися вставляется в другую писю!!” “Пися в писю” и вперёд! Не знаю, чем мой ребёнок был поражён больше — простотой объяснения или банальностью самой технологии. Не знаю и как именно он там всё это понял, но наверняка я сэкономил ему кучу времени и немало нервной энергии. Кстати, на его интеллекте это практически не отразилось...

Ведь половое развитие человека начинается в 10-12 лет, а вот половое воспитание его начинается уже в 3 года. Именно в этот период — с 3-х до 5-ти — ребёнок и открывает для себя ещё один мир. Оказывается, на этой планете существует и ещё один — совершенно отличный от него пол. Именно это, поражающее его открытие и отражает вдруг появляющийся в нём пристальный интерес ко всему связанному с другим полом. Необычность этого интереса в том, что он впервые сильно активирует генетическую память его голема (как генетическую память его рода), пробуждая в нём смутные, но волнующие воспоминания, поскольку сексуальные переживания и моменты, связанные с опасностью для жизни всегда самые сильные впечатления, доставшиеся ему от предков. Тут у него и возникает двойственность и даже тройственность психики, выражающаяся в выдумках и фантазиях, которые происходят оттого, что воспоминания эти не его собственные, а его голема — чужой плоти, которую ребёнок с самим собой всё ещё полностью не ассоциирует — для него эти воспоминания неизвестно откуда, смутные, возбуждающие, манящие...

Влияние памяти голема на него в этот период столь сильно, что ребёнок в этот период живёт фактически в нескольких мирах — не столько в реальности, сколько в генетической памяти своих предков, поражая окружающих “оригинальными и взрослыми” суждениями. А те наивно восторгаются ими, не понимая, что он не придумывает их сам, а лишь считывает часть того, что хранится в его генетической памяти, которая мгновенно активизировалась, как только извне поступила информация о наличии поблизости противоположного пола. Что означает возможность для голема его главного предназначения — размножения. При первом же известии о близости противоположного пола его голем начинает активную деятельность — трансляцию части памяти рода в сознание ребёнка. Ребёнок в этот период не всегда даже и может сказать, где в этих ощущениях он сам, а где его плоть. И чем меньше ему будут мешать в этом процессе саморазвития его родители, (тем более чужие люди, тем более няньки, тем более старики, тем более старшие дети, которым он всегда мешает и которых он раздражает!), тем больше он успеет считать с неё, тем длительнее продлиться этот его генопсихологический уже период и тем более развитым он вырастет — вот почему к каждому человечку надо уже с пелёнок относится с максимально возможным уважением, предоставляя ему абсолютную свободу, прежде всего в изучении им окружающего его мира. Никаких манежей, загородок, запретов и ограничений — всё это есть тюрьмы...

Владимир Иванов, «Любовь и войны полов», главы из книги





37.145.58.130

Комментариев нет: