вторник, 9 сентября 2014 г.

КРОССЕНС  № 537:  —  «М о н а с т ы р с к а я   шатия-братия».


Тане Гейдер.

— Ты давно не вовлечён в политические события, но политика так или иначе тебя всё равно настигает, и приходится давать комментарии. По традиции в конце года всплывает вопрос: отключит Россия Украине газ или не отключит? Твоё ощущение на сегодняшний день: Украине всё же жить с Россией или дрейф в сторону Европы неизбежен?

— Я думаю, это настоящие искания в стиле Достоевского. Украина — это один из братьев Карамазовых. Хотелось бы, чтобы это был Алёша, но на самом деле — все три вместе. Если хочешь моё мнение, то альтернативы европейским ценностям для Украины я не вижу. Несмотря на то что часто слышишь "вы не представляете, как вам будет плохо", наш народ заслужил право попробовать.

Святослав Вакарчук

Один сын — не сын.
Два сына — полсына.
Три сына — сын.

В сосняке — веселиться.
В березняке — жениться.
В кедраче — молиться.
В ельнике — удавиться.




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ИЗ МОНАСТЫРЯ !» ~ «К ДЕЛУ !» ~ «УРА КАРАМАЗОВУ !»
(~ «ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ» !)


2~3: — «В МОКРОЕ !» ~ «ПРЕЖНИЙ И БЕССПОРНЫЙ !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — 1) «БОЖИЙ ЧЕЛОВЕК»  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «PATER SERAPHYCUS»  (~ SAPIENTI  SAT !)


2~5: — «В СОСНЯКЕ — ВЕСЕЛИТЬСЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — 1) «РОССИЯ = ТАТЬЯНА ДМИТРИЕВНА»  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «СЛАДОСТРАСТНИКИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)


4~5: — «РОССИЯ = МОНАСТЫРЬ: МОНАСТЫРСКАЯ ШАТИЯ-БРАТИЯ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «РОССИЯ = СКОТОПРИГОНЬЕВСК: ШАЙКА ДОМОВЫХ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «СЛОВА ПОДВИЖНИЧЕСКИЕ СВ. ОТЦА НАШЕГО ИСААКА СИРИНА»
(~ SAPIENTI  SAT !)


5~8: — «В ЕЛЬНИКЕ — УДАВИТЬСЯ»  (~ «ЁЛЫ-ПАЛЫ» ⑧ !)

6~9: — «КОШМАР: (Я) ТАМ ХОЗЯИН, ЭТО ЯСНО...»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ИУДА-УДАВЛЕННИК»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — 1) «ВЕЛИКИЙ ИНКВИЗИТОР: ЗАВТРА МЕНЯ СОЖГУТ. DIXI»
(~ SAPIENTI  SAT !);

2) «(Я) ГЛАВНЫЙ УБИВЕЦ И ЕСТЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)




5~7: — «ОДИН СЫН — НЕ СЫН»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~1~9: — «ДВА СЫНА — ПОЛСЫНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~1~3~9: «ТРИ СЫНА — СЫН»  (~ SAPIENTI  SAT !)


Комментариев нет: