четверг, 26 июня 2014 г.

КРОССЕНС  № 489:  —  «Д е в я т ы е   в р а т а».


Субъект Модерна — это игрок, авантюрист, гений, вся трагедия которого заключается в том, что он, как рядовой наркоман, полагает, что в любой момент может выйти из придуманной им самим игры. Постмодерн — лишь печальное заключение, что Модерн «заигрался», и все симулякры и пародирования — это не симптомы, а глубокий синдром.

Археомодерн — это воплощение Русского сна. Когда западные специалисты приезжают в Россию, намереваясь в очередной раз «вылечить» её, русские от мала до велика выходят им навстречу и полусонно кивают — «конечно, конечно, вы ведь такие умные, вы всё знаете, всё умеете, а мы дураки, у нас всё из рук валится, дебет с кредитом не сходится, помогите нам, покажите нам, а мы посмотрим». И продолжают смотреть свой сон с новыми действующими лицами. Это, кроме всего прочего, и русская тактика ведения войны. Врагу не противостоят, даже встречают хлебом-солью, даже сажают на престол, и только он себя почувствует как дома — как тут же становится частью русского сна, и махает рукой на свои вражеские планы. Ну, а если перечить начнет, пропагандировать да приказывать и вообще шуметь, будить народ от священного сна, то узнает как «встает страна огромная», которая «долго запрягает, да быстро едет». В России все основные войны разрешались народным ополчением. Так бороться за родное поле может только народ с земным, крестьянским менталитетом. Тот, кто зачаровывается блеском начищенных сапог, никогда не поймёт праведного гнева крестьянина, который «убил кочевника, топтавшего посевы». Россия не умеет нападать, а только обороняться, так как привыкла орудовать бороной на своем поле. Пока у русского народа есть связь с землёй, он будет, как Антей, питаться её силой, и переживёт какое угодно правительство, какую угодно моду на идеологию, философию.

Максим Борозенец,  «От  Археомодерна — к  Археократии»





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ЗОМБИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «СИРЕНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «КРЫСОЛОВ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «КУСТЫ СИРЕН ПЕРЕЛОМАЛА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ СИДИТ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «МАРИНА ЦВЕТАЕВА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «Я В Л Е Н И Е»  (~ «ВРУБЕЛЬ» +++ «РИЗОМА» ⑥ !)


Разглядывая эскизы «Сирени» (их несколько), мы верим, что в этих шевелящихся «тысячах и тьмах» соцветий прячутся какие-то еще не оформившиеся существа, может быть эльфы. Появление темноглазой феи как бы уже подготовлено созерцанием сиреневых масс, напоминающих груды аметистов. Она просто не может не появиться там.

4~7: — «ДЕВЯТЫЕ ВРАТА»  (~ СМ. ФИЛЬМ НИЖЕ !)

5~8: — «ПАДШАЯ ЖЕНЩИНА ЛИЛОВОГО ИМЕНИ»  (~ «НАСТАСЬЯ ФИЛИППОВНА» !)

6~9: — «СТВОЛ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «КРЕСТО-СМЫСЛИЦА: “Я ДЕВЯТЬ ПЕСЕН НАПИСАЛ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ПОСТ-АПОКАЛИПСИС: “ПРАВА ЧЕЛОВЕКА”»  (~ «США» !)


Комментариев нет: