Субъект Модерна — это игрок, авантюрист, гений, вся трагедия которого заключается в том, что он, как рядовой наркоман, полагает, что в любой момент может выйти из придуманной им самим игры. Постмодерн — лишь печальное заключение, что Модерн «заигрался», и все симулякры и пародирования — это не симптомы, а глубокий синдром.
Археомодерн — это воплощение Русского сна. Когда западные специалисты приезжают в Россию, намереваясь в очередной раз «вылечить» её, русские от мала до велика выходят им навстречу и полусонно кивают — «конечно, конечно, вы ведь такие умные, вы всё знаете, всё умеете, а мы дураки, у нас всё из рук валится, дебет с кредитом не сходится, помогите нам, покажите нам, а мы посмотрим». И продолжают смотреть свой сон с новыми действующими лицами. Это, кроме всего прочего, и русская тактика ведения войны. Врагу не противостоят, даже встречают хлебом-солью, даже сажают на престол, и только он себя почувствует как дома — как тут же становится частью русского сна, и махает рукой на свои вражеские планы. Ну, а если перечить начнет, пропагандировать да приказывать и вообще шуметь, будить народ от священного сна, то узнает как «встает страна огромная», которая «долго запрягает, да быстро едет». В России все основные войны разрешались народным ополчением. Так бороться за родное поле может только народ с земным, крестьянским менталитетом. Тот, кто зачаровывается блеском начищенных сапог, никогда не поймёт праведного гнева крестьянина, который «убил кочевника, топтавшего посевы». Россия не умеет нападать, а только обороняться, так как привыкла орудовать бороной на своем поле. Пока у русского народа есть связь с землёй, он будет, как Антей, питаться её силой, и переживёт какое угодно правительство, какую угодно моду на идеологию, философию.
Максим Борозенец, «От Археомодерна — к Археократии»
Археомодерн — это воплощение Русского сна. Когда западные специалисты приезжают в Россию, намереваясь в очередной раз «вылечить» её, русские от мала до велика выходят им навстречу и полусонно кивают — «конечно, конечно, вы ведь такие умные, вы всё знаете, всё умеете, а мы дураки, у нас всё из рук валится, дебет с кредитом не сходится, помогите нам, покажите нам, а мы посмотрим». И продолжают смотреть свой сон с новыми действующими лицами. Это, кроме всего прочего, и русская тактика ведения войны. Врагу не противостоят, даже встречают хлебом-солью, даже сажают на престол, и только он себя почувствует как дома — как тут же становится частью русского сна, и махает рукой на свои вражеские планы. Ну, а если перечить начнет, пропагандировать да приказывать и вообще шуметь, будить народ от священного сна, то узнает как «встает страна огромная», которая «долго запрягает, да быстро едет». В России все основные войны разрешались народным ополчением. Так бороться за родное поле может только народ с земным, крестьянским менталитетом. Тот, кто зачаровывается блеском начищенных сапог, никогда не поймёт праведного гнева крестьянина, который «убил кочевника, топтавшего посевы». Россия не умеет нападать, а только обороняться, так как привыкла орудовать бороной на своем поле. Пока у русского народа есть связь с землёй, он будет, как Антей, питаться её силой, и переживёт какое угодно правительство, какую угодно моду на идеологию, философию.
Максим Борозенец, «От Археомодерна — к Археократии»
S A P I E N T I S A T !
1~2: — «ЗОМБИ» (~ SAPIENTI SAT !)
2~3: — «СИРЕНА» (~ SAPIENTI SAT !)
1~4: — «КРЫСОЛОВ» (~ SAPIENTI SAT !)
2~5: — «КУСТЫ СИРЕН ПЕРЕЛОМАЛА» (~ SAPIENTI SAT !)
3~6: — «РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ СИДИТ» (~ SAPIENTI SAT !)
4~5: — «МАРИНА ЦВЕТАЕВА» (~ SAPIENTI SAT !)
5~6: — «Я В Л Е Н И Е» (~ «ВРУБЕЛЬ» +++ «РИЗОМА» ⑥ !)
Разглядывая эскизы «Сирени» (их несколько), мы верим, что в этих шевелящихся «тысячах и тьмах» соцветий прячутся какие-то еще не оформившиеся существа, может быть эльфы. Появление темноглазой феи как бы уже подготовлено созерцанием сиреневых масс, напоминающих груды аметистов. Она просто не может не появиться там.
4~7: — «ДЕВЯТЫЕ ВРАТА» (~ СМ. ФИЛЬМ НИЖЕ !)
5~8: — «ПАДШАЯ ЖЕНЩИНА ЛИЛОВОГО ИМЕНИ» (~ «НАСТАСЬЯ ФИЛИППОВНА» !)
6~9: — «СТВОЛ» (~ SAPIENTI SAT !)
7~8: — «КРЕСТО-СМЫСЛИЦА: “Я ДЕВЯТЬ ПЕСЕН НАПИСАЛ”» (~ SAPIENTI SAT !)
8~9: — «ПОСТ-АПОКАЛИПСИС: “ПРАВА ЧЕЛОВЕКА”» (~ «США» !)
Комментариев нет:
Отправить комментарий