пятница, 20 июня 2014 г.

КРОССЕНС  № 483:  —  «Обыденность  не  выносит  того,  что  ей
рассказывают  безумие  и  смерть».


20 июня — ООН, Всемирный день беженцев.

20 июня — Всемирный день защиты слонов в зоопарках.

В и к и п е д и Я

Спасите меня! возьмите меня! дайте мне тройку быстрых, как вихорь, коней! Садись, мой ямщик, звени, мой колокольчик, взвейтеся, кони, и несите меня с этого света! Далее, далее, чтобы не видно было ничего, ничего.

Гоголь, «Записки сумасшедшего»





S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ПОДСОЗНАНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)


2~3: — «СОН»  (~ «БЕГ = ВОСЕМЬ СНОВ» ③ + SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА ?»  (~ SAPIENTI  SAT !)

Истина для еврея, действительно, есть «верное слово», «верность», «надёжное обещание» […] Истина есть непременное обетование Божие, обеспечением которого служит верность и неизменность Господа. Истина, следовательно, есть понятие не онтологическое, как у славян, и не гносеологическое, как у эллинов, и не юридическое, как у римлян, а историческое или, скорее, священно-историческое, теократическое. […] «Что есть истина?» вопрошал Пилат у Истины. Он не получил ответа, — потому не получил, что вопрос его был всуе. Живой Ответ стоял пред ним, но Пилат не видел в Истине её истинности. Предположим, что Господь не только своим вопившим молчанием, но и тихими словами ответил бы римскому Прокуратору: «Я есть Истина». Но и тогда, опять-таки, вопрошавший остался бы без ответа, потому что не умел признать Истину за истину…

Флоренский П. А., «Столп и утверждение Истины».

2~5: — «РОДИНА СЛОНОВ»  (~ «СЛОН» ⑤)

3~6: — «БЕГУ, НЕ ОГЛЯНУСЬ»  (~ «КАРЕТА» ⑥ !)


4~5: — «Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки !»
(~ SAPIENTI  SAT + СМ. ЭПИГРАФ !)




5~6: — 1) «ГОРЕ УМУ»  (~ SAPIENTI  SAT !);

2) «ПОБЕГ»  (~ SAPIENTI  SAT !)


4~7: — «МЕМ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «СЛОН & МОСЬКА»  (~ «МОСЬКА ПЕКИНЕСА» ⑧ !)

6~9: — «УМ»  (~ «ГОРЕ ОТ УМА» ⑥ & «ЗАПИСКИ С-УМА-СШЕДШЕГО» ⑨ !)

7~8: — «СОБАЧКА ФУ»  (~ «МЕМ fuuuu» ⑦ !)

8~9: — «ИСПАНИЯ & КИТАЙ»
(~ «КИТАЙСКИЙ ПЕКИНЕС» ⑧ + «ИСПАНСКИЙ КОРОЛЬ» ⑨ + «ПИСАЛ ПИСАЧКА» !)


         




Комментариев нет: