Декларация слова, как такового
4) мысль и речь не успевают за переживанием вдохновенного, поэтому художник волен выражаться не только общим языком (понятия), но и личным (творец индивидуален), и языком, не имеющим определенного эначения, (не застывшим), заумным Общий язык связывает, свободный позволяет выразиться полнее (Пример: го оснег кайд, и т. д.)
5) Слова умирают, мир вечно юн. Художник увидел мир по новому и, как Адам, дает всему свои имена. Лилия прекрасна, но безобразно слово лилия захватанное и «изнасилованное». Поэтому я называю лилию еуы — первоначальная чистота восстановлена.
2) согласныя дают быт, национальность, тяжесть, гласныя — обратное — вселенский язык. Стихотворение ив однех гласных:
о е а
и е е и
а е е е
3) стих дает (бессознательно и сознательно) ряды гласных и согласных. Эти ряды неприкосновенны. Лучше заменять слово другим, близким не по мысли, а по звуку (лыки-мыки-кыка)
Одинаковыя гласныя и согласныя, будучи заменены чертами, образуют рисунки, которые неприкосновенны (напр — III–I—I–III)
Поэтому переводить с одного языка на др. нельзя, можно лишь написать стихотворение латинскими буквами и дать подстрочник. Бывшие д. с. п. переводы — только подстрочники; как художественные произведения, они — грубейший вандализм.
1) Новая словесная форма создает новое содержание, а не наоборот.
6) Давая новые слова, я приношу новое содержание, где все стало скользить (свдиг)
7) В искусстве могут быть неразрешенные диссонансы — «неприятное для слуха» — ибо нашей душе есть диссонанс, которым и разрешается первый. Пример дыр бул щыл и. д.
8) Всем этим искусство не суживается, а приобретает новые поля.
Алексей (Александр) Кручёных
1913–1922 г.
4) мысль и речь не успевают за переживанием вдохновенного, поэтому художник волен выражаться не только общим языком (понятия), но и личным (творец индивидуален), и языком, не имеющим определенного эначения, (не застывшим), заумным Общий язык связывает, свободный позволяет выразиться полнее (Пример: го оснег кайд, и т. д.)
5) Слова умирают, мир вечно юн. Художник увидел мир по новому и, как Адам, дает всему свои имена. Лилия прекрасна, но безобразно слово лилия захватанное и «изнасилованное». Поэтому я называю лилию еуы — первоначальная чистота восстановлена.
2) согласныя дают быт, национальность, тяжесть, гласныя — обратное — вселенский язык. Стихотворение ив однех гласных:
о е а
и е е и
а е е е
3) стих дает (бессознательно и сознательно) ряды гласных и согласных. Эти ряды неприкосновенны. Лучше заменять слово другим, близким не по мысли, а по звуку (лыки-мыки-кыка)
Одинаковыя гласныя и согласныя, будучи заменены чертами, образуют рисунки, которые неприкосновенны (напр — III–I—I–III)
Поэтому переводить с одного языка на др. нельзя, можно лишь написать стихотворение латинскими буквами и дать подстрочник. Бывшие д. с. п. переводы — только подстрочники; как художественные произведения, они — грубейший вандализм.
1) Новая словесная форма создает новое содержание, а не наоборот.
6) Давая новые слова, я приношу новое содержание, где все стало скользить (свдиг)
7) В искусстве могут быть неразрешенные диссонансы — «неприятное для слуха» — ибо нашей душе есть диссонанс, которым и разрешается первый. Пример дыр бул щыл и. д.
8) Всем этим искусство не суживается, а приобретает новые поля.
Алексей (Александр) Кручёных
1913–1922 г.
1~2: — «РАДИО»
(~ «РАДИО (7 МАЯ, ПОПОВ !)» + «РАДИОУГЛЕРОДНЫЙ АНАЛИЗ» !)
2~3: — «ВЕРУЮ !»
(~ «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна...» !)
1~4: — «Кстати, в этом пятистишии более русского национального,
чем во всей поэзии Пушкина» (А. Кручёных)
(~ SAPIENTI SAT !)
2~5: — «Не нарушить пришел Я, но исполнить» (~ SAPIENTI SAT !)
3~6: — «СИМВОЛ ВЕРЫ ДОСТОЕСКОГО» (~ SAPIENTI SAT !)
4~5: — «П Я Т Ь» (~ «ТОРА = ПЯТИКНИЖИЕ МОИСЕЕВО» ⑤ + СМ. 1~4 !)
5~6: — «П Я Т И К Н И Ж И Е»
(~ МОИСЕЕВО:
«Бытие», «Исход», «Числа», «Левит», «Второзаконие» !)
(~ ДОСТОЕВСКОЕ:
«Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Подросток», «Братья Карамазовы» !)
4~7: — «ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА» (~ SAPIENTI SAT !!!!!)
5~8: — «СИНАГОГА» (~ SAPIENTI SAT !)
6~9: — «ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ ДОСТОЕВСКОГО»
(~ SAPIENTI SAT ⑨ + «МОЙ КНИЖНЫЙ РАЗВАЛ» !)
7~8: — «МАГОМЕТАНСКАЯ ЛУНА» (~ SAPIENTI SAT !)
8~9: — «ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС» (~ SAPIENTI SAT !)
Комментариев нет:
Отправить комментарий