среда, 24 апреля 2013 г.

КРОССЕНС  № 136:  —  «Б е с т о л ч е е в о»:  —  Аццкие  свидетели.
(всюду  плотное  ассоциативное  высказывание)


Г о м о м о р ф н ы й     о б р а з     г р у п п ы
(б у д ь     в о     и м я     к о м м у н и з м а !)
и з о м о р ф е н     ф а к т о р г р у п п е
п о     я д р у     г о м о м о р ф и з м а .


— А что, Лев Николаич, давно я хотел тебя спросить, веруешь ты в Бога иль нет? — вдруг заговорил опять Рогожин, пройдя несколько шагов.

— Как ты странно спрашиваешь и... глядишь? — заметил князь невольно.

— А на эту картину я люблю смотреть, — пробормотал, помолчав, Рогожин, точно опять забыв свой вопрос.

— На эту картину! — вскричал вдруг князь, под впечатлением внезапной мысли, — на эту картину! Да от этой картины у иного еще вера может пропасть!

— Пропадает и то, — неожиданно подтвердил вдруг Рогожин. Они дошли уже до самой выходной двери.

Достоевский,  «Идиот»




S A P I E N T I    S A T !





Полиморфия (от греч. πολὺ- — много, и μορφή — форма, вид) — многообразность; несколько значений, вариантов.

Кшиштоф Пендерецкий (польск. Krzysztof Penderecki, родился 23 ноября 1933, Дембица) — современный польский композитор и дирижёр.

Главная художественная задача композитора в ранних сочинениях — достижение максимально эмоционального воздействия на слушателя, а главными темами становились страдание, боль, истерия. Так, например, сочинение для 48 струнных «Полиморфия» (1961) было основано на энцефалограммах больных людей, сделанных во время прослушивания  ими  «Плача  по  жертвам  Хиросимы».

В и к и п е д и Я


Комментариев нет: