суббота, 31 октября 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 825:  —  «С  НАМИ  ПУТИН  И  ХРИСТОС».

(«Несчастный  случай»   В К о н т а к т е)


Путин и Христос

Сколько ни будет пройдено,
Не забуду до смертного часа
Утренние глаза моей родины
Цвета парного мяса.
Мысли долги, да руки коротки,
Чо-то хочется, а вот хренушки,
Да повсюду усы и бороды
С крошками родимого хлебушка.
Эх, собрать бы те крошки в пригоршню
Да кинуть небесным Ангелам,
Да крикнуть: спасайте ребятушки,
Отмойте Россию набело
Да побрейте Россию наголо,
Ну, что ж вы такие наглые?
Куда ж вы летите, Ангелы?
Чего вы хотите, Ангелы?

Кто над нами не рыдал,
Пресвятая мамка Русь?
Хоть Господь мне дар и дал,
Описать я не берусь.
Это горе без ума,
Эти праздники до слёз.
Против нас орда и тьма,
С нами Путин и Христос!

Песни Тату истошные,
Кеды до дыр изношенные,
С утра уже угандошенные
Припадочные доминошники,
Немудрёный узор блевотины
На перроне где-нибудь в Битце,
Я гляжу и думаю: вот оно,
За что стоит страдать и биться!
Это наша родимая, вечная,
Это наша любимая донельзя,
Огуречная, поперечная,
Не сдающаяся макдональдсам.
Всё конечно хреново смотрится,
Но когда-нибудь всё устроится,
И тогда нам воздастся сторицей
И только сторицей.

Кто над нами не рыдал,
Пресвятая мамка Русь?
Хоть Господь мне дар и дал,
Описать я не берусь.
Это горе без ума,
Эти праздники до слёз.
Против нас орда и тьма,
С нами Путин и Христос!

Кто над нами не рыдал,
Пресвятая мамка Русь?
Хоть Господь мне дар и дал,
Описать я не берусь.
Это горе без ума,
Эти праздники до слёз.
Против нас орда и тьма,
С нами Путин и Христос!

«Несчастный случай»


к л и к а б е л ь н ы !



S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «... КАК: “МОЙ ГРЕХ ПЕРЕД ОТЦОМ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «ОТЦЕТВОРЕНИЕ ВМЕСТО “ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «... КАК: “Я У ХРИСТА ЗА ПАЗУХОЙ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «ОТЕЦ НАЦИИ КАК КАК ИДЕОЛОГ ЛЮБВИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «ВСЕ-СПАСЕНИЕ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ВСЕ МЫ В РУЦЕ БОЖЬЕЙ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «ЛЮБИТЬ ВРАГОВ ВАШИХ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «НЕ ХРИСТОВА, НО АНТИХРИСТОВА ЛЮБОВЬ»  (~ SAPIENTI  SAT + SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «УБИЙЦЫ ОТЦА НАЦИИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ: “ПУТИНА НА ЦАРСТВО!”  &  “УРА КАРАМАЗОВУ!”»
(~ SAPIENTI  SAT !)


7~8: — «БОГОУБИЙСТВО: “Dixi”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «ГРЯДУЩЕЕ (ПОСЛЕДНЕЕ) ЦАРЕУБИЙСТВО: “ПОСЛЕ ПУТИНА”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

— Ваше творчество очень иронично. Мы слышали, как песня «С нами Путин и Христос» звучала на пропутинском митинге, то есть её там восприняли всерьёз.

— Я помню, как у меня рыдали люди на вручении какой-то футбольной премии. Я спел «Ночной ларёк» под гитару — ко мне потом подходили, руки жали: «Наконец-то ты, старик, написал что-то стоящее…» Что люди, влюблённые в Путина, не чувствуют иронии, меня совсем не удивляет: вряд ли они вообще способны к иронии. Юмор для них — это второй канал на ТВ: про тёщу и про водку. Мы выступали на Селигере несколько лет назад — всё, что можно, обличительное со сцены спели. Народ рукоплескал, после концерта к нам в гримёрку проник человек, который сказал, что он у себя в Твери организует молодёжное движение «За Сашу». Плюй в глаза — всё божия роса. Люди вывернули мысль, как варежку, на другую сторону, и надели. Чем менять взгляды, они лучше под другим углом на что-то посмотрят.

Алексей Кортнев



Комментариев нет: