«Во мне, а не в писаниях Монтеня содержится всё, что я в них вычитываю».
П а с к а л ь
П а с к а л ь
S A P I E N T I S A T !
0~2: — «РУССКИЙ ВЗГЛЯД» (~ «СОЗЕРЦАТЕЛЬ» ⓪ + SAPIENTI SAT !)
1~2: — «“ЦИНИЗМ” АЛЁШИ КАРАМАЗОВА & г-на ДУГИНА» (~ SAPIENTI SAT !!!!!)
Когда четырнадцатилетняя девочка говорит: "Я хочу, чтоб меня кто-нибудь истерзал", "хочу зажечь дом", "хочу себя разрушить", "убью кого-нибудь", — читатель видит, что это правдоподобно, хотя и болезненно.
Но когда девочка эта рассказывает, как "жид четырехлетнему мальчику сначала все пальчики обрезал на обеих ручках, а потом распял на стене гвоздями", и добавляет: "Это хорошо. Я иногда думаю, что сама распяла. Он виси г и стонет, а я сяду против него и буду ананасный компот есть", — здесь читатель видит, что девочку оклеветали: она не говорила, не могла сказать такой отвратительной гнусности. Тут, на горе наше, есть правда, но это — правда Салтычихи, Аракчеева, тюремных смотрителей, а не правда четырнадцатилетней девочки.
И когда на вопрос этой оклеветанной девочки: "Правда ли, что жиды на пасху детей крадут и режут?" — благочестивый Алеша Карамазов отвечает: "Не знаю", — читатель понимает, что Алеша не мог так ответить; Алеша не может "не знать"; он — таков, каким написан, — просто не верит в эту позорную легенду, органически не может верить в нее, хотя и Карамазов.
Если же читателю будет доказано, что Алеша в юности действительно "не знал", пьют ли евреи кровь христиан, тогда читатель скажет, что Алеша вовсе не "скромный герой", как его рекомендовал автор, а весьма заметная величина, жив до сего дня и подвизается на поприще цинизма под псевдонимом "В. Розанов".
М. ГОРЬКИЙ, ЕЩЕ О "КАРАМАЗОВЩИНЕ"
Но когда девочка эта рассказывает, как "жид четырехлетнему мальчику сначала все пальчики обрезал на обеих ручках, а потом распял на стене гвоздями", и добавляет: "Это хорошо. Я иногда думаю, что сама распяла. Он виси г и стонет, а я сяду против него и буду ананасный компот есть", — здесь читатель видит, что девочку оклеветали: она не говорила, не могла сказать такой отвратительной гнусности. Тут, на горе наше, есть правда, но это — правда Салтычихи, Аракчеева, тюремных смотрителей, а не правда четырнадцатилетней девочки.
И когда на вопрос этой оклеветанной девочки: "Правда ли, что жиды на пасху детей крадут и режут?" — благочестивый Алеша Карамазов отвечает: "Не знаю", — читатель понимает, что Алеша не мог так ответить; Алеша не может "не знать"; он — таков, каким написан, — просто не верит в эту позорную легенду, органически не может верить в нее, хотя и Карамазов.
Если же читателю будет доказано, что Алеша в юности действительно "не знал", пьют ли евреи кровь христиан, тогда читатель скажет, что Алеша вовсе не "скромный герой", как его рекомендовал автор, а весьма заметная величина, жив до сего дня и подвизается на поприще цинизма под псевдонимом "В. Розанов".
М. ГОРЬКИЙ, ЕЩЕ О "КАРАМАЗОВЩИНЕ"
Звери захватили Славянск. Эскалация геноцида. И вот таких существ не надо "убивать, убивать, убивать"? Точно, не надо?
Срочно! Из Славянска вырвалась правда о происходящем в городе.
В Славянске происходит геноцид мирного населения. Вот сведения очевидцев.
Цитата:
"Сереж это от подруги...она лично видела... Зашли украинские войска в город, у них сведения кто в ополчении, поймали женщину, мужчину привязали их к бронетранспортерам за ноги и тягали живых по площади, потом окровавленных бросили в машину и увезли куда-то. Потом Люда зашли в квартиру забрали ребенка шестилетнего вынесли его на площадь прибили его к стенду с вывеской, ну которая рекламная и он весел до тех пор пока не привели отца ополченца, когда прибежал отец они его на глазах у всех растреляли это видел Игорь и его дочь, у девочки стрес такой был что она заикаться стала, плохо говорит, а ей двенадцать лет. Игорь в одну секунду собрал дочку и жену и уехал в Белгород. Нет я о главном не сказала. Они делают зачистку это происходит так. ПРикинь что делается. Заходят в квартиры, дома, ходят с собаками, мужчин которым до тридцати пяти всех растреливают, без суда и следствия. Без разговоров, без расспросов за Украину, или за Новороссию их это не ... Просто расстреливают на глазах у родных. Игорь говорит каратели, он мне рассказывал и я рыдаю и он рыдает в трубку. Он в шоке. Это все вчера и позавчера происходило. Оказывается что бомбежка это гуманнее чем то что происходит сейчас в Славянске. Трупы просто по улицам и домам и квартирам валяются. Их никто не считает не фиксирует не собирает."
Просьба распространить это как можно шире.
Отдельная просьба ко всем, кто владеет иностранными языками сделать перевод и распространить на ресурсах тех стран, на языки которых вы переведёте данный текст.
Александр Дугин, 9 июля 2014 г.
Срочно! Из Славянска вырвалась правда о происходящем в городе.
В Славянске происходит геноцид мирного населения. Вот сведения очевидцев.
Цитата:
"Сереж это от подруги...она лично видела... Зашли украинские войска в город, у них сведения кто в ополчении, поймали женщину, мужчину привязали их к бронетранспортерам за ноги и тягали живых по площади, потом окровавленных бросили в машину и увезли куда-то. Потом Люда зашли в квартиру забрали ребенка шестилетнего вынесли его на площадь прибили его к стенду с вывеской, ну которая рекламная и он весел до тех пор пока не привели отца ополченца, когда прибежал отец они его на глазах у всех растреляли это видел Игорь и его дочь, у девочки стрес такой был что она заикаться стала, плохо говорит, а ей двенадцать лет. Игорь в одну секунду собрал дочку и жену и уехал в Белгород. Нет я о главном не сказала. Они делают зачистку это происходит так. ПРикинь что делается. Заходят в квартиры, дома, ходят с собаками, мужчин которым до тридцати пяти всех растреливают, без суда и следствия. Без разговоров, без расспросов за Украину, или за Новороссию их это не ... Просто расстреливают на глазах у родных. Игорь говорит каратели, он мне рассказывал и я рыдаю и он рыдает в трубку. Он в шоке. Это все вчера и позавчера происходило. Оказывается что бомбежка это гуманнее чем то что происходит сейчас в Славянске. Трупы просто по улицам и домам и квартирам валяются. Их никто не считает не фиксирует не собирает."
Просьба распространить это как можно шире.
Отдельная просьба ко всем, кто владеет иностранными языками сделать перевод и распространить на ресурсах тех стран, на языки которых вы переведёте данный текст.
Александр Дугин, 9 июля 2014 г.
2~3: — «АЛЁША = ИДИОТ ЧЕРНОВИКОВ» (~ SAPIENTI SAT !)
1~4: — «ANIMA: “ДИТЁ”» (~ SAPIENTI SAT !)
2~5: — «ANIMA: “(ВЫЯСНЯЕМЫЙ) ГЕРОЙ”» (~ ЧИТАЙ ЛИКУШИНА + SAPIENTI SAT !)
3~6: — «ANIMA: “(МУДРЫЙ) СТАРЕЦ”» (~ SAPIENTI SAT !)
4~5: — «“ОДИН ГАД ...”» (~ SAPIENTI SAT !)
5~6: — «“... СЪЕСТ ДРУГУЮ ГАДИНУ”» (~ SAPIENTI SAT !)
4~7: — «АЛЁША: ВЫСШИЙ ЧЕЛОВЕК МИТИ» (~ SAPIENTI SAT !)
5~8: — «ANIMUS: “ПУТИН” ~ “БЕЛОКУРАЯ БЕСТИЯ НИЦШЕ”» (~ SAPIENTI SAT !)
Если анима есть порождение чисто мужского эго, то анимус есть порождение эго чисто женского. Того мужчины, которого конституирует женская мечта — то есть мужское облачение es — никогда не существовало и не существует. Это не мужское эго, это нечто совсем иное. Сказочный принц, благородный рыцарь, герой — эти образы порождает женщина и населяет ими культуру. Женщина создала мужчину. В прямом смысле — она его родила, и в переносном — она его придумала. Мужчина придуман женщиной в трех формах — как младенец, как герой и как мудрый старец-учитель. Это — три инстанции бессознательного. Puer ludens, гомункулус, лилипут, играющий и смеющийся ребенок, — интимизация бессознательного, которое женское эго способно обнять, понять, заключить в себя. Муж-герой — это бессознательное в той форме, с которой можно вступить в экзистенциальную схватку, чтобы поставить на кон свое бытие (реальных мужчин, которые заслуживали бы этого, просто не существует). И наконец, старец-учитель — это бессознательное в форме смерти, которая фиксирует динамику женского эго и вмораживает его в лед вечности. Такие мужчины живут только в психике женщины и оттуда попадают в произведения искусства. Талантливые феминизированные художники считывают тонкие складки женских грез и вводят их в культуру. И уже только оттуда — в качестве пэттернов — черпает их мужское эго, совершенно другое структурно и стилистически, стемясь соответствовать социальным нормам, диктатуре «сверх-эго» и поддерживать статус персоны.
Ослабление этого давления культуры приводит к тому, что мужчины превращаются в то, что мы видим сегодня вокруг нас, и отчего женское эго отшатывается с отвращением — злобные визжащие сопливые младенцы; свиноподобные, похотливые (в лучшем случае) трусливые и жадные мужики; глупые охамевшие старики, накопившие за всю жизнь только сварливость и вредные привычки. Социальные проекции женского духа ранее ткали образы мужчин-героев и навязывали их в качестве стандарта. Когда эта работа ослабла, — в сегменте социального логоса, за который отвечали женские личности в эпоху патриархата, — все рухнуло, вокруг только странные и неопрятные существа нетрадиционной ориентации — freeks and geeks. Патриархат был продуктом экстраполяции женской фантазии.
Так кем же станет Анимус без мужчины? Это будет фигура последнего выброса женских энергий, солнечный герой, сверхчеловек, невинный как ребенок, жестокий как мужчина и мудрый как старец. Женский диалог с бессознатлеьным выпростает последний залп эротической энергии в летающую золотую фигуру. Она будет эфемерной и быстро расстворится, так как при отсутствии социального порядка (от которого будут на поверхности плавать лишь остатки, residuo — например, сотрудники ГИБДД, которые легко переживут исчезновение смысла и логики в вещах) Анимусу не в чем будет закрепить свою волю к власти. Это будет вспышка абсолютной зари метафизического «фашизма», который обозначит себя на горизонте, но как молния расстает в надвигающейся ночи.
Однако, кто знает, может быть, даже мгновенное созерцание рождения и исчезновение Анимуса будет зрелищем, которое — иллюзорно — удовлетворит великое женское ожидание.
...............................................
Золотой Анимус, взлетающий с периферии женского горизонта в сиянии абсолютного (никогда не бывшего) фашизма, вероятно не будет иметь никакого отношения ни к Аниме, ни к тени. Так, тени он недоступен — в нем женское эго освобождается от самого себя и от своего греха, от своей тени, — написал я, подумал, и решил несколько изменить предложение «в нем женское эго освобождается от самого себя то есть — от своего греха, от своей тени». Женское эго и есть тень. Что тогда мужское эго? Может быть, просто недоразумение?
ДУГИН, «РАДИКАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ И ЕГО ДУБЛЬ»
Ослабление этого давления культуры приводит к тому, что мужчины превращаются в то, что мы видим сегодня вокруг нас, и отчего женское эго отшатывается с отвращением — злобные визжащие сопливые младенцы; свиноподобные, похотливые (в лучшем случае) трусливые и жадные мужики; глупые охамевшие старики, накопившие за всю жизнь только сварливость и вредные привычки. Социальные проекции женского духа ранее ткали образы мужчин-героев и навязывали их в качестве стандарта. Когда эта работа ослабла, — в сегменте социального логоса, за который отвечали женские личности в эпоху патриархата, — все рухнуло, вокруг только странные и неопрятные существа нетрадиционной ориентации — freeks and geeks. Патриархат был продуктом экстраполяции женской фантазии.
Так кем же станет Анимус без мужчины? Это будет фигура последнего выброса женских энергий, солнечный герой, сверхчеловек, невинный как ребенок, жестокий как мужчина и мудрый как старец. Женский диалог с бессознатлеьным выпростает последний залп эротической энергии в летающую золотую фигуру. Она будет эфемерной и быстро расстворится, так как при отсутствии социального порядка (от которого будут на поверхности плавать лишь остатки, residuo — например, сотрудники ГИБДД, которые легко переживут исчезновение смысла и логики в вещах) Анимусу не в чем будет закрепить свою волю к власти. Это будет вспышка абсолютной зари метафизического «фашизма», который обозначит себя на горизонте, но как молния расстает в надвигающейся ночи.
Однако, кто знает, может быть, даже мгновенное созерцание рождения и исчезновение Анимуса будет зрелищем, которое — иллюзорно — удовлетворит великое женское ожидание.
...............................................
Золотой Анимус, взлетающий с периферии женского горизонта в сиянии абсолютного (никогда не бывшего) фашизма, вероятно не будет иметь никакого отношения ни к Аниме, ни к тени. Так, тени он недоступен — в нем женское эго освобождается от самого себя и от своего греха, от своей тени, — написал я, подумал, и решил несколько изменить предложение «в нем женское эго освобождается от самого себя то есть — от своего греха, от своей тени». Женское эго и есть тень. Что тогда мужское эго? Может быть, просто недоразумение?
ДУГИН, «РАДИКАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ И ЕГО ДУБЛЬ»
6~9: — «ЗАЩИТА ОТЕЧЕСТВА» (~ SAPIENTI SAT !)
7~8: — «НЕ МИР, НО МЕЧ !» (~ SAPIENTI SAT !)
8~9: — «ДУГИНСКАЯ РАЗГАДКА ТАЙНЫ ПУТИНА» (~ SAPIENTI SAT !)
8~10: — «СМ. ЭПИГРАФ» (~ «SELFIE: MON-ТЕНЬ» + SAPIENTI SAT !)
Мы творим через русские души то, что написали Батай, Ницше или Хайдеггер. Хайдеггера и Батая, на самом деле, не существует, это придуманные русскими сказочные персонажи нового русского фольклора. Этот фольклор, по сути, придумал весь мир и всё, что находится внутри наших границ и вне их, например, Францию, которую мы мыслим тоже по-русски.
Я был в юности поражен, когда Е.В. Головин фактически создал такую Европу, такую европейскую культурную географию, каковой не то, что не существует, но никогда и не существовало. Это была восхитительная география, населенная мудрецами, поэтами, алхимиками, героями, метафизиками, денди. И до сих пор она населена ими, эта головинская Франция, головинская Европа. Но на самом деле, такая Франция существует только в русском сознании, в русском мышлении в русском действии, поскольку основывается на испарениях нашей земли. Головин воссоздал то, чего нет и не было — русскую европейскую культурную историю. Когда же мы действительно пытаемся посмотреть на европейцев, как они сами на себя смотрят, — если, конечно, кому-то удается настолько отдалиться от самих себя, — мы попадаем на совершенно непонятную территорию, там ничего из того, что мы считаем европейским, не существует и не существовало никогда, а было все абсолютно другое. Холодное и непонятное. Бездушное. Вышедшее из другой земли, где травы пахнут пластиковыми духами и туалетной водой…
............................................................
Приходит в голову такое сочетание: «русское всё». Русское всё вообще. Не «всё русское», а «русское всё». Можно допустить, что есть и «нерусское всё». Но это лишь допущение, что есть что-то вне русского всего. Всё, что нам дано — это наша земля и ее различные состояния. Поэтому вне народа и вне родной земли просто не существует онтологии. Бытие — явление сугубо русское.
А если есть у каких-либо других народов аналоги бытия, то нам это, во-первых, — неведомо, во-вторых — неинтересно. Поэтому я охотно допускаю, что нерусскому уму всё сказанное о метафизике ночи и о ее лучах, будет совершенно непонятно. Но глубоко убежден, что каждый русский человек прекрасно поймет, о чем я говорил.
Д у г и н
Я был в юности поражен, когда Е.В. Головин фактически создал такую Европу, такую европейскую культурную географию, каковой не то, что не существует, но никогда и не существовало. Это была восхитительная география, населенная мудрецами, поэтами, алхимиками, героями, метафизиками, денди. И до сих пор она населена ими, эта головинская Франция, головинская Европа. Но на самом деле, такая Франция существует только в русском сознании, в русском мышлении в русском действии, поскольку основывается на испарениях нашей земли. Головин воссоздал то, чего нет и не было — русскую европейскую культурную историю. Когда же мы действительно пытаемся посмотреть на европейцев, как они сами на себя смотрят, — если, конечно, кому-то удается настолько отдалиться от самих себя, — мы попадаем на совершенно непонятную территорию, там ничего из того, что мы считаем европейским, не существует и не существовало никогда, а было все абсолютно другое. Холодное и непонятное. Бездушное. Вышедшее из другой земли, где травы пахнут пластиковыми духами и туалетной водой…
............................................................
Приходит в голову такое сочетание: «русское всё». Русское всё вообще. Не «всё русское», а «русское всё». Можно допустить, что есть и «нерусское всё». Но это лишь допущение, что есть что-то вне русского всего. Всё, что нам дано — это наша земля и ее различные состояния. Поэтому вне народа и вне родной земли просто не существует онтологии. Бытие — явление сугубо русское.
А если есть у каких-либо других народов аналоги бытия, то нам это, во-первых, — неведомо, во-вторых — неинтересно. Поэтому я охотно допускаю, что нерусскому уму всё сказанное о метафизике ночи и о ее лучах, будет совершенно непонятно. Но глубоко убежден, что каждый русский человек прекрасно поймет, о чем я говорил.
Д у г и н
Комментариев нет:
Отправить комментарий