воскресенье, 4 октября 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 817:  —  «НЕВОЗМОЖНО».


Есть слова. Их дыханье — что цвет:
Так же нежно и бело-тревожно;
Но меж них ни печальнее нет,
Ни нежнее тебя, невозможно.

Не познав, я в тебе уж любил
Эти в бархат ушедшие звуки:
Мне являлись мерцанья могил
И сквозь сумрак белевшие руки.

Но лишь в белом венце хризантем,
Перед первой угрозой забвенья,
Этих вэ, этих зэ, этих эм
Различить я сумел дуновенья.

И, запомнив, невестой в саду,
Как в апреле, тебя разубрали,—
У забитой калитки я жду,
Позвонить к сторожам не пора ли.

Если слово за словом, что цвет,
Упадает, белея тревожно,
Не печальных меж павшими нет,
Но люблю я одно — НЕВОЗМОЖНО.

А н н е н с к и й





S A P I E N T I    S A T !

2~5: — «... КАК: “НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВОСКРЕСЕНИЯ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «... КАК: “НЕВОЗМОДНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «... КАК: “НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «... КАК: “НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)


к л и к а б е л ь н ы !

Да поймите же, тут окончательная бесполость, а не трансвестизм и даже не круговая порука "райских жертв", тут новой "благой вестью" и человечье-собачьим братством попахивает, а нюх у этих тварей, сами знаете...

Олег  ЛИКУШИН,  «День  нищих»



Комментариев нет: