четверг, 2 июля 2015 г.

КРЕСТОСМЫСЛИЦА  № 774:  —  «Я - С О С Т О Я Н И Е».


Бог послал своего единородного сына в мир и возложил на него все грехи, говоря: «Ты — Пётр, тот, который отрёкся, Ты — Павел, насильник и богохульник. Ты — Давид, прелюбодей, Ты — грешник, съевший яблоко в раю, Ты — разбойник на кресте. Ты совершил все грехи в мире».



S A P I E N T I    S A T !

1~2: — «ЗОМБИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «... И ПОДЕЛОМ !!»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «ОКНО ВО ДВОР»  (~ «МОЁ ОКНО» ④ + SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «... КАК: “ОБИДЕЛИ ЮРОДИВОГО...”»  (~ «ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ» ② + SAPIENTI  SAT !)

3~6: — «“ОН — ПЕДЕРАСТ! ОН — ФАШИСТ!”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «... КАК: “УКАЗУЮЩИЙ ПЕРСТ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «... КАК: “ПРÓКЛЯТЫЙ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «'HAPPY END'»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «... КАК: “Я — ЧЕРВЬ, Я — БОГ”»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «ПАЛЕЦ В РОТ НЕ КЛАДИ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «СВЕТА — ТЬМА, НЕТ БОГА!»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «КАСТРАЦИЯ»  (~ «КОМПЛЕКС» + SAPIENTI  SAT !)


Комментариев нет: