вторник, 1 апреля 2014 г.

ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО & БОБОК: — «Ф р э н к и - ш о у»,  etc.


«Фрэнки-шоу» выходила под девизом «Закрой глаза и смотри!». По легенде сумасшедший Фрэнки, находящийся в психиатрической больнице («Прямая трансляция из сумасшедшего дома...»), ежедневно просыпается в роли какого-либо реального или вымышленного (литературного, мультипликационного, кино) персонажа. Суть программы заключается в том, что Фрэнки на протяжении выпуска рассказывает об этом персонаже, роль которого он сегодня исполняет, а слушатели должны угадать, о ком идёт речь. Голос Фрэнки — российский актёр Вадим Демчог. Наиболее часто в программе шла речь об исторических лицах, о героях каких-либо произведений — реже. Имена персонажей звучали только при вручении призов.

Среди нескольких сотен героев были Владимир Высоцкий, Амадей Моцарт, Александр Пушкин, Бетховен, Дракула, Мадонна, Фридрих Ницше, Леонардо да Винчи, Наполеон I Бонапарт, Элвис Пресли, Марк Болан, Йозеф Геббельс, Адриано Челентано, Антуан Де Сент-Экзюпери, Толкин, Тимоти Лири, Феллини, Шекспир, Галилей, Мюнхгаузен, Гоголь, Достоевский, Фредди Меркьюри, Грегори Хаус, Сфинкс, Майк Тайсон, Тупак Шакур, Мэрилин Монро, Макс Фрай, Курт Кобейн и даже Белый Бим Чёрное ухо, Ёжик в тумане и многие другие.

Программа стала вероятным прототипом популярного анимационного интернет-проекта «Мистер Фримен», главного персонажа в которой также озвучивал именно Вадим Демчог. Многие эпизоды из передачи были перенесены в мультфильм — например, текст концовки выпуска «Фрэнки-шоу. Чиччолина» почти полностью идентичен третьему эпизоду мультсериала — «Part 03. Продамся дорого».

Передача прекратила существование 30 января 2011 года. В последнем выпуске Фрэнки сыграл уход из жизни самого себя.

13 сентября 2011 года Фрэнки-шоу возродилось в новом формате — «Трансляция Оттуда».

Великого Сумасшедшего теперь зовут «The Voice», его голос вещает в сети с того света — «Оттуда». Вместе с Голосом транслируются «видения». Добавлено шумовое оформление, по колориту приближающее саундтрек к радиоспектаклю. Таким образом, новый формат шоу «Трансляция Оттуда» представляет собой аудиовизуальное произведение, по эстетике являющее собой интернет-театр нового поколения. Зрителям предлагается самим стать участниками шоу, создав из записи Голоса свою версию жизни, подложив свою музыку, фото и шумы, и прислать её на конкурс.

В и к и п е д и Я


к л и к а б е л ь н о !

«Фрэнки-шоу»: — Фёдор Михайлович Достоевский:

«Фрэнки-шоу»: — Маркиза де Помпадур:

«Фрэнки-шоу»: — Марина Цветаева:

«Фрэнки-шоу»: — Йозеф Геббельс:


—  Quel est cet homme?
—  На c’est un bien grand talent, il fait de sa voix tout ce qu’il veut.
—  Il devrait bien, madame, s’en faire une culotte.

—  Что это за человек?
—  О, это большой талант; из своего голоса он делает всё, что захочет.
—  Ему бы следовало, сударыня, сделать из него себе штаны.

Пушкин,  «Египетские  ночи»


«ФРЭНКИ-ШОУ»: — МОИ ЛЮБИМЫЕ РОЛИ
(нарезка отрывков):



2 комментария:

logaber комментирует...

28 мар. в 4:50
Vladimir Tchinaev


Серёжа, коротко, не задумываясь, о первом впечатления, вернее, пребывая в вихрящемся хвосте услышанной кометы. В вихре. Очень талантлив этот чтец чужих судеб. Очень! (Послушал про Цветаеву). Сейчас ставлю его в ряд с другими нашими первоклассными. Или даже выше? Понимаю твою взбудораженность. Только такой и может быть реакция. Опасная реакция на опасную инъекцию. Но ритм, смена темпов, скачки интонации — как бы без знаков препинания, без пауз, без длиннот... О! Если и возможна сегодня "встреча с Прекрасным", то вот именно в таком безудержном потоке ритма, темпа, словно это электрокардиограмма тех, кто на грани, кто на взлете (?), в падении (?)... Только так и можно завлечь нынешние смятенные, торопящиеся умы "в серьезное". Текст же сделан не менее талантливо: теряешь чувство реальности цитат и не-цитат, и всё на едином захвате дыхания, да так, чтобы не было времени для выдоха. Хотя, в конце и больно. Да и вообще — больно. А литературно сделать такой текст может только профессионально (литературоведчески, "цветаевоведчески") весьма оснащенный человек. Ах, если бы в нынешнем музыкально-исполнительском искусстве я смог бы назвать хоть кого-то с таким же чувством времени, уподобленного сгорающей, падающей комете... Ах, если бы дать в руки играющего, скажем, "Крейслериану" Шумана (Точно! Шумановская экстатичность в подачах этого чтеца), если бы дать в чьи-то руки это электричество, которое особенно остро и искрометно передавалось бы через влажные — от нерва, от взвихренного, на грани, волнения! А вот, не знаю таких экстатиков. А тут, вот тебе, почти гений словесного лицедейства. И... не уловил я пока того самого шевеления внутри "разрыва шаблона". Шаблона нет — и ура. Но и разрыва для меня нет. Именно: какой-то новый, спасительный виток. И, конечно, ввысь.
Обнимаю. Отлично! Спасибо! Буду слушать ещё

logaber комментирует...

28 мар. в 5:39
Vladimir Tchinaev


... хотя, нет, я ошибся, когда сказал, что среди пианистов не знаю ничего подобного. Послушай "Крейслериану" Марты Аргерих (Аргерич). Самое начало, да и потом будут у неё эти обжигающие нервы падающей (взлетающей) огненной звезды. Но это гениальное исключение