понедельник, 21 апреля 2014 г.

КРОССЕНС  № 441:  —  «B R E (D) H R E N».


Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна.

Казимир  Малевич


Бесит нахуй всё, заебали меня все, вся эта грёбаная жизнь, все эти тупые ухмылки и улыбки, я ненавижу ваше сочувствие, я ненавижу ваши "руки помощи", я хочу уйти, я хочу улететь, я не хочу никого видеть, я хочу исчезнуть, как будто меня никогда не было, как будто не было. Чтобы никто не вспомнил. Ни разу. Никто и никогда! Зачем я живу, для чего я вообще тут сижу сейчас, занимаю какие-то кубические меры объёма, зачем я пытаюсь сдержать слёзы, которых никто не видит, зачем быстро-быстро долблю по клавишам. Думаете, я хочу, чтобы кто-то это прочёл и посочувствовал? Нет. Я просто хочу сказать, что мне ничего не нужно. Вообще. Я могу умереть. Мне не будет плохо. Плохо будет другим. И если я умру, мне будет только обидно, что не успела проколоть бровь. И мне всё без разницы. Да, я завтра буду весёлая и счастливая, да, через неделю и буду снова грустной. Да, через месяц, я буду переполнена восторгом, а через год я провалюсь в депрессию. А через много лет я умру. А какая разница. Это лишь маски. Настоящей меня никогда нельзя будет увидеть. Только в гробу. Безжизненное, осунувшееся лицо, и мне наплевать на всех и всё.

Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:15 + в цитатник




1~2: — «СУПРЕМАТИЧЕСКИЕ ХОРУГВЕНОСЦЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~3: — «КРАСНОЕ И ЧЁРНОЕ»  (~ «ЧЁНЫЙ КВАДРАТ В КРАСНОМ УГЛУ» ③ !)

1~4: — «СУПРЕМАТКА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~5: — «BREDHREN»  (~ «ОЧЕПЯТКА» ⑤ !)

3~6: — «СМ. ПЕРВЫЙ ЭПИГРАФ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~5: — «ДЕВУШКИ С ВЕСЛОМ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «МОНАШЕСКИЙ ОРДЕН»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «EROS & TANATOS»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ВЕРА НАША ТЩЕТНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~9: — «THE SHOW MUST GO ON»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ГИМН САМОУБИЙЦ»  (~ СМ. ВТОРОЙ ЭПИРАФ !)

8~9: — «ШАХ КОРОЛЕВЕ !»  (~ SAPIENTI  SAT !)

к л и к а б е л ь н o !

Комментариев нет: