четверг, 7 июня 2012 г.

КРОССЕНС  № 69:  —  «РУССКИЙ  ПРИАП».


Заморскую пизду в России чтут издавна:
Хотя она гнила, однако иностранна.

(Барков, «Девичья игрушка»)


«Вы не знаете стихов… Баркова и собираетесь вступить в университет, это курьёзно. Барков — одно из знаменитейших лиц в русской литературе; стихотворения его в ближайшем будущем получат огромное значение… Для меня… нет сомнения, что первые книги, которые выйдут в России без цензуры, будет полное собрание сочинений Баркова»

(Пушкин. Из письма П. Вяземскому)




S A P I E N T I    S A T !

1~2: — "ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ"  (~ "СВИСТНУТЬ" = УКРАСТЬ)

2~3: — КОЛОДА КАРТ

1~4: — БЕЗДЕЛЬНИК, ТУНЕЯДЕЦ  (~ "СВИСТУН" = ПУСТОЙ ЧЕЛОВЕК, БЕЗДЕЛЬНИК)

2~5: — З А К А Т   Е В Р О П Ы

3~6: — Р А С К О Л Ь Н И К О В

4~5: — С М Е Р Т Ь   В   В Е Н Е Ц И И

5~6: — М У З Ы К А Л Ь Н А Я   Д Р А М А   (~ "БОРИС ГОДУНОВ")

4~7: — Н А Т Ю Р М О Р Т   (~ ИЗВЕСТНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ИОСИФА БРОДСКОГО)

5~8: — ОПЕРА ВАГНЕРА "ТАНГЕЙЗЕР"
(~ VENUS БЁРДСЛИ НА КАРТИНКЕ ⑧)


6~9: — Р У С С К И Й   П Р И А П   (~ ИВАН СЕМЁНОВИЧ БАРКОВ)

7~8: — В А К Х А Н А Л И Я   В   Г Р О Т Е   В Е Н Е Р Ы
(~ "РУССКОЕ ПЬЯНСТВО", "СВАЛЬНЫЙ ГРЕХ")


8~9: — А Ф Р О Д И Т А   (~ МАТЬ ПРИАПА)



Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот — и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист.

Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.

Золотые, далекие дали!
Все сжигает житейская мреть.
И похабничал я и скандалил
Для того, чтобы ярче гореть.

Дар поэта — ласкать и карябать,
Роковая на нем печать.
Розу белую с черной жабой
Я хотел на земле повенчать.

Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Но коль черти в душе гнездились —
Значит, ангелы жили в ней.

Вот за это веселие мути,
Отправляясь с ней в край иной,
Я хочу при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной, —

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать.

Комментариев нет: