четверг, 1 сентября 2016 г.

КРЕСТОСМЫСЛ  № 999:   —  «МОИСЕЕВ  ЗАКОН:  “10  =  1  +  9”».

( в   р у с с к о й   р е д а к ц и и )


И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! чтó мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?

Он же сказал ему: в законе чтó написано? кáк читаешь?

Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.

Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.

Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?

(Лк. 10, 25 — 29)






S A P I E N T I    S A T !

0~2: — «БОГ & САТАНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

2~1: — «ЧЁРТОИСКАТЕЛЬСТВО»  (~ SAPIENTI  SAT !)

1~4: — «БЕЛИБЕРДЯЕВЩИНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

4~7: — «В О З В Р А Щ Е Н И Е»  (~ SAPIENTI  SAT !)

7~8: — «ГРЯДУЩИЙ ПОДВИГ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

8~9: — «НА МНЕ НЕТ ГРЕХОВ!.. БОГ И БЕЗ ТОГО ДОЛЖЕН ПРОСТИТЬ...
САМ ЗНАЕТ, КАК Я СТРАДАЛА!.. А НЕ ПРОСТИТ, ТАК И НЕ НАДО!..»
(~ SAPIENTI  SAT !)


9~6: — «ЗДЕСЬ ПРОТОКОЛ РАВЕН ПРЕДАНИЮ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

6~3: — «АЛЬФА & ОМЕГА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

3~2: — «В Н Е Э Т И Ч Е С К О Е»  (~ SAPIENTI  SAT !)



5~2: — «ДВА ДЕМОНА»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~8: — «ИСПОВЕДЬ & ПРОПОВЕДЬ»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~4: — «П О Э М А»  (~ SAPIENTI  SAT !)

5~6: — «И С Т О Р И Я»  (~ SAPIENTI  SAT !)

С Новым годом (светом, краем, кровом)...

Комментариев нет: